Почему мне попадаются мужчины, которым не стыдно брать у меня деньги?
Добрый день! У меня повторяется одна и та же ситуация уже несколько лет. Я встречаю человека из нормальной семьи, образованного, без вредных привычек, у нас всегда замечательное взаимопонимание, но выясняется, что человек не может зарабатывать деньги! Я сама работаю, зп приличная, но не больше 100 тысяч, мне хватает. Но со временем молодые люди начинают занимать у меня денег и сначала отдают, а потом просто берут деньги. Так я уже содержала троих. Я не супер богачка, мне не жалко денег, но почему я встречаюсь с мужчинами, которым не стыдно брать у меня денег! И до встречи со мной они обычно работают немного и зарабатывают чуть-чуть, а потом вовсе перестают стремиться к чему-то. Я никогда не прошу шубы и украшения, я просто хочу, чтобы человек зарабатывал хотя бы на себя! Понятно, что дело во мне, но что заставляет притягивает именно таких мужчин я не понимаю. Подскажите, с чем необходимо работать. В моей семье папа глава и главный добытчик, я и представить не могла, чтобы мужчина не зарабатывал...
Юля, Москва, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, это связано с тем, что такие мужчины сами ищут жертву и манипулируют партнером, Ваша задача скорее состоит в том, чтобы заранее анализировать по ряду принаков, способен ли мужчину стабильно зарабатывать для того чтобы содержать себя (хотя бы). Вам нужно внимательнее отнестись к сбору информации, до того как Вы вступаете в более близкие отношения. Если же все равно произошла ситуация, когда отношения начались, и мужчина начал просить деньги, стоит сразу же их заканчивать, прерывать. Это уже точно ни к чему хорошему не приведет, Вам это известно. Не стоит тратить время. Вам были неизвестный ранее такие возможные типы мужчин, поэтому Вы оказались легкой добычей. Просто делайте выводы и берегите себя.