Боюсь, что он не может отпустить свое прошлое
Мне 22, и я развожусь. Вместе мы были 9 лет, но, к сожалению, пламя угасло, и реанимировать наши отношения больше не имеет смысла. То, что сейчас происходит в моей жизни, скорее новый старт, а не трагедия. Я довольно спокойно и уравновешенно отношусь ко всему происходящему. Недавно я встретила молодого человека, и между нами пошёл ток, но есть некоторые нюансы, которые обрубают всех бабочек в животе, и сейчас передо мной стоит вопрос - а стоит ли вкладываться в эти отношения? Ситуация такая, что он 4 года был в отношениях и, насколько я понимаю, даже спустя полгода после их разрыва с его девушкой, достаточно болезненно всё переживает. Мы с ним видимся только, когда он приезжает. Сам он не звонит и не пишет, и недавно сказал, что не хочет серьёзных отношений, я же, в свою очередь, вижу перспективы. Поначалу я думала, что всё дело в моём разводе (нахожусь в процессе), что его пугает эта ситуация, но пару дней назад узнала, что он виделся с бывшей. Мне стало ясно, что скорей проблема в том, что он всё никак не может отпустить своё прошлое. Я хотела бы услышать мнение со стороны, на какой "козе" мне к нему подъехать, не наседая и не напирая о каком-то выборе, но чтоб лёд тронулся. Он замечательный, но я не знаю, как озвучить мои мысли о перспективах и том, что мы могли бы попробовать построить отношения. Сейчас я в раздумьях, потому что мне не хочется распыляться, я боюсь, что, может, я слишком тороплю события и не знаю, какой шаг будет верным. Заранее благодарю за ответ.
Диана, Эстония, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам не стоит вообще пока говорить об отношениях с ним, о Ваших планах, намерениях. Сейчас просто общайтесь. Это даст Вам возможность поддерживать отношения, привыкать, узнавать, привязываться друг к другу, и в то же время Вы можете быть в курсе того, что происходит в его отношениях с бывшей девушкой. То есть акцент сделайте сейчас больше на дружбе, общении с элементами флирта. Если у Вас хватит терпения, значит он для Вас настолько важен, и Вы дождетесь благоприятного времени для сближения с ним.