Меня обзывают в школе из-за внешности
Я Камилла, мне 14. С 1-го по 6-й класс меня обзывают (чунга чанга, горилла, чурка, негр и т.п.), мне очень обидно. В параллели меня так называют парни, я девочка не русской национальности, я по национальности азербайджанка (папа азербайджанец, мама русская). По внешности я красивая (глаза выразительные, зубы ровные и белые, волосы блестящие, такие, не скажешь, что тряпка или швабра, косметику использую в меру, иногда могу себе позволить чересчур уж накраситься, но редко). в 6-м классе меня обзывали, потому что я какому-то парню ну плохо что-то сделала и из-за внешности. В классе со мной все хорошо общаются, и из параллели тоже, я общительная и интересная личность. Учусь на 3, но мне очень обидно, что меня так называют. Я из-за этого всегда переживаю, пытаюсь не попадаться в глаза тем, кто меня обзывают. У меня есть парень, но я боюсь того, что если он узнает, он меня бросит, ведь у меня не очень с парнями из-за такого комплекса неполноценности. Еще у меня есть такая знакомая, она красивее меня тем, что похудее, и грудь у неё побольше, с парнями у нее все отлично. А вот у меня не очень, я стесняюсь и в соцсетях писать, ведь если они меня увидят, они со мной не захотят, я так думаю. Ведь ни один в школе не проявляет мне симпатию. Мне всегда хочется от кого-то защиты, и иногда я ее получаю, но даже сейчас мне обидно.
Камила, Самара, 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : На самом деле очень многие взрослые рассказывают, что их обзывали в школе, также и дети делятся, с которыми мне довелось работать. Это довольно распространенная проблема. И дразнят всех - и красивых, и русских, и с большой грудью, и высоких, и маленьких, словом - любых. Конечно, это неприятно, когда слышишь такие слова в свой адрес. Но мало того, что Вам в момент, когда Вы это слышите, больно, Вы позволяете этим людям и дальше влиять на Вашу жизнь и на Вашу самооценку. То есть как бы открываете "дверь" в свое сердце, в свою душу, в свою жизнь, и они поселяются там. И продолжают мучить Вас. Именно это Вы уже сами позволили. То есть когда они обзываются, Вы реагируете, и это нормально, но что Вы делаете дальше, это уже зависит от Вас. Представьте, как Вы закрываете каждый раз образно дверь перед ними, вокруг Вашего тела и головы забор, стена, и все их слова отскакивают как камни, которые они кидают к Вам в дом. Пробуйте разные такие образы, это техника визуализации называется. Приходя домой, смывайте с себя их слова, смотрите, как вода вместе с их грязью уходит, исчезает в трубе, ее забирает земля. Вы чисты. Вы красивая девушка. Вы лучше всех. И Вы можете защитить себя, у Вас есть своя сила и свое внутреннее оружие. Берегите себя.