Парень запрещает мне открытую одежду и общение с одногруппниками
Здравствуйте! я встречаюсь с парнем уже больше года. у нас все хорошо, мы любим друг друга. Но он очень ревнует меня ко всем парням и категорически против, чтобы я надевала юбки короткие, платья, открытое декольте. т.к. мужчины сразу начинают обращать внимание на меня. также он против общения моего с одногруппниками-парнями. очень переживает из-за этого. мы постоянно ссоримся на этой почве. что делать в такой ситуации? заранее спасибо.
Марина, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ищите компромиссы. Все равно обсуждайте. Ссоры - это полезно, это помогает нам искать решения. Насколько юбка может быть короткой, чтобы он и Вы чувствовали себя комфортно. И что будет, если на Вас будут обращать мужчины внимание, даже если Вы будете в брюках? Обсуждайте с ним все варианты, чтобы он видел и Ваше желание понять, найти решение, но и видел абсурдность требований или его проблему ревности. Определите срок. Если через 4-5 месяцев ситуация не улучшится совершенно, возможно, здесь нет решения, при котором вы оба будете удовлетворены.