Он меня любит, но боится быть вместе из-за разницы в возрасте
Мы знакомы давно.Больше года.сначала мы просто общались.Мы виделись раз в месяц по рабочей необходимости.понравились мы друг другу сразу.но мы старались этого друг другу не показывать.но наступил момент, когда бороться с собой стало невозможно...и понеслось.незабываемые встречи,совместный отдых,тяжелые расставания,признания в любви.мы проводим очень много времени вместе.даже больше, чем он со своей семьей.он все время рядом, я чувствую его поддержку каждую секунду.я таких еще не встречала.я чувствую, что он меня любит так же, как и я его.НО он женат, и ему 41 год.совсем недавно они поссорились с женой, и он ушел...мы провели вместе три дня.мы постоянно разговаривали о том, что же делать дальше.но так и не договорились..он говорит, что сильно любит меня, что я именно тот человек, который нужен для счастья.но мой возраст его убивает!!!что он очень боится, что пройдет время и я его брошу.потому что захочу более молодого мужчину.что разница в возрасте с каждым годом будет все заметнее и заметнее.я предложила ему три варианта 1.он уходит, и мы начинаем все с нуля. 2.мы оставляем все как есть. 3.мы просто расстаемся. на что он ответил: первого варианта он очень хочет, но боится.если выбрать второй вариант, то мы плавно со временем перейдем к первому.а третий ему не подходит, потому что он любит меня.и не может без меня жить.что он запутался и не знает, что ему делать.что он всю голову сломал, взвешивая все за и против.он задал мне вопрос, смогу ли я его любить до конца его жизни,потому что у него она закончится раньше, чем моя.а я сказала, что не стану ему отвечать.а что я могу сказать???если я скажу да, он не поверит,а если я скажу нет, это ведь будет неправдой...я знаю, что он не врет мне.я знаю, что он думает обо мне.он советуется с друзьями, у которых вторые браки.глупо, конечно.но мы не знаем, как нам разрешить нашу ситуацию.помогите мне, пожалуйста.
Виктория, Челябинск, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он пытается обезопасить себя, в то время как он уже находится в ситуации повышенных рисков - у него существенная разница с партнером, которого он уже любит. Поздно. Надо оставаться, надо нести ответственность в том числе и за свои чувства. Иначе что он называет любовью? Отношения двоих и действительно чувства - это сочетание близости, страсти (или притяжения) и обязательств. Близость подразумевает сплоченность, взаимное доверие и что самое главное - открытость, когда оба стремятся оказывать и получать эмоциональную поддержку друг другу и создают условия для благополучия партнера, делятся глубоко личными переживаниями. Притяжение-страсть - удовлетворение чувственных, сексуальных потребностей, совместное время или разговоры и т.п. Обязательства подразумевают осознанное намерение человека сохранять эти отношения, несмотря на все трудности и риски, издержки, которые они могут за собой повлечь. Он должен принять не идеальное решение для его идеальной безопасности, он должен принять честное решение в своей жизни, и оно не будет идеальным никогда. Желаю ему быть с Вами.