После рождения ребёнка нет желания заниматься сексом
Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста. Мы с мужем уже четыре года. После появления ребенка, уже как два с половиной года, я не испытываю желания заняться сексом. Муж обижается, думает, что проблема в нем, но это не так, меня в нем все устраивает. Ведь это не здорово - заниматься сексом один раз в неделю, особенно в мои годы. На этой почве у нас каждый день скандалы. Я не знаю, что мне делать, я не могу ложиться в постель через "не хочу".
Мария, Вязьма, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Нет никакой правильной здоровой частоты сексуальных контактов в паре. Это миф. У каждого человека есть личные потребности, свой ритм, периоды гормональных всплесков и так далее. Другой вопрос, если жене достаточно одного раза в неделю, а муж страдает, то паре стоит искать компромиссы, например, добавить еще один раз в неделю только орального секса или экспериментов, когда вы оба вне дома, вне привычной обстановки (снять номер, поехать к друзьям, пойти в кино на последние ряды и т.п.). Чтобы это не было принуждением одной стороны, а было обоюдное стремление что-то попробовать для вас обоих, чтобы и Вам было интересно, приятно, при этом Вы можете не особенно желать секса, но Вам понравится сама обстановка или реакции мужа.