Пугает семья моего мужчины и его генетика...
Доброго времени.
Очень сложная ситуация. Дело в том, что у меня отношения с мужчиной на 5 лет младше. Уже 1,5 года мы с ним встречаемся. У него очень сложные отношения в семье, настолько странные и мне непонятные, что даже не знаю, с чего писать... пугает его генетика - очень деспотичный отец, и сложные его отношения со своей женой (какое-то не уважание в семье к женщинам) дед моего МЧ избивал свою жену (т.е., его бабушку), она лежала не раз в больнице(со срывами), ей пришлось просто сбежать от него из Москвы в Питер. Так вот, он рос в такой семье, все это видел и видит до сих пор...
Мои переживания связаны с тем, что в его характере проявляется такое отношение и ко мне. Пример, мне нельзя пойти на фитнес одной или посидеть в кафе и просто выпить кофе (тут же ревность, безумные крики, бросание телефона)... очень ревнив и подозрителен во всем...
Слова, что я женщина и ДОЛЖНА быть податливой и управляемой, также пугают. Еще настораживает, что в шутке он может сказать вот так и хочет дать тебе... при этом он улыбается, и это шутка. Я сказала, чтобы он прекратил это делать, т.к. мне неприятно, но все равно время от времени это происходит...
Недавно мы поссорились, и я выбежала из машины и просто прошлась, когда вернулась, его уже не было. я позвонила, и снова продолжились крики и выяснения. в итоге, когда я собралась с силами и решила поехать... он выбежал из дома, ударил ногой мою машину, кричал на меня, обзывал сукой, тварью и при этом лупил меня по рукам, потому что я пыталась его успокоить... Довел меня до слез, хлопнул мне дверью в машине и ушел. успокаивала меня какая-то женщина, которая все это наблюдала.
После было немыслимое кол-во звонков мне, я не отвечала. В итоге мы поговорили, но он так и не извинился передо мной... начал опять меня обвинять, что я во всем виновата, и его такому поведению тоже... я хочу с ним быть, и когда он не общается со своими родными (кот. его постоянно унижают и упрекают, особенно, мать), он нормальный парень. Но стоит только произойти какому-то общению, он становится др. человеком, и это отражается на мне.
Подскажите, что делать. я запуталась. я то чувствую себя счастливой, то несчастной, и страхи, что так и будет с ним всю жизнь. Разорвать, уйти? или бороться? что ожидать от такого человека, как он и его семьи? Заранее спасибо.
Ирина, Санкт-Петербург, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ :
Вы не расстанетесь с ним, точнее, для Вас так вопрос вообще не стоит, вопрос о том, что делать, Вы задаете скорее для успокоения, мнимого успокоения, и даже даете подсказки - "когда он не общается со своими родными, он нормальный парень". Это его личность, а не влияние внешних сил на слабого, хорошего мальчика. Ревность прячется за садистские наклонности, которые помогают ему приблизиться к власти. Для этого необходимо другого человека сделать беспомощным, покорным, сломить его дух с помощью унижения, угроз и затем демонстрации своей зависимости от жертвы и сверхлюбви к ней.
Он понимает, что он делает, но он себе может это позволить, поскольку, как бы Вас ни пинали, Вы "хотите быть с ним". Чувства амбивалентные, то страх, то счастье, это хороший замес для садиста, потеря себя и контроля над ситуацией, Вы в его руках, но там Вы оказались тоже по собственной воле и по собственному выбору, как бы Вы ни пытались доказывать себе обратное. И давать себе сладкие конфетки в виде 0,1 процента мнимой вероятности благоприятных отношений.