Неужели он хотел спровоцировать мою обиду?
Добрый вечер! я в разводе, встречаюсь с женатым мужчиной год и три месяца. Мы знакомы с ним целую вечность - 14 лет, бывшие коллеги. за это время сходились и расходились несколько раз, инициатором расставания был всегда он. и возобновлял отношения тоже всегда он. бывают периоды, когда он сходит по мне с ума, а иногда вижу равнодушие. раньше я любила его, а теперь осталась только привязанность. Две недели назад произошла следующая ситуация. Мы встречались, было свидание с безумным сексом. А через два дня я зашла в социальную сеть, где он есть у меня в друзьях и увидела его комментарий. Комментарий к фото виртуальной знакомой - "очень страстная". Сильно задело. Он ведь знает, что я могу все это прочесть. Словом, высказала ему свои эмоции, что мне обидно. Вот уже две недели молчит, не пишет, не звонит. Неужели он хотел спровоцировать мою обиду и ищет причину для расставания? Надеюсь, не оставите без ответа. Заранее спасибо!
Саломея, Сочи, 37 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Когда он писал этот комментарий, он не думал о том, что Вам это неприятно. Его интерес, эмоции исходят исключительно из сиюминутного настроения, желания, сконцентрированных только на нем. И все это весьма неустойчиво, перескакивает с одного объекта на другой. При этом всегда удобно иметь при себе постоянного партнера, но если этот партнер будет мешать удовлетворению сиюминутных порывов, он его оставит. С Вами пока он навряд ли стремится расстаться, двухнедельное молчание - скорее временное затишье, которое демонстрирует игнорирование Ваших чувств, переживаний. Потом он снова объявится.