Не чувствую себя на первом месте для своего мужчины...
Не чувствую себя на первом месте для своего мужчины. мне 27 лет(в декрете), мы растим ребенка от моего первого неудачного брака. ему 31, и он поглощен своей работой, подработками, и оказанием бесплатных компьютерных услуг своим друзьям и подругам. все время тратит на себя и на них, думает о поездках в горы, в командировки и постоянно меня этим нагнетает, смотрит на реакцию, вызывает ревность. я устала. я не могу в силу обстоятельств (маленький ребенок и отсутствие денег) поддержать его начинания, нахожусь в вакууме. что мне делать?
Алина, Москва, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам не нужно поддерживать его начинания, он с этим, похоже, и сам неплохо справляется. Вам стоит переключиться на себя. Чем Вы можете помочь себе, что сделать для себя? Сейчас можно быть дома, но имея доступ в интернет, найти себе подработку, круг общения, можно выезжать с ребенком на встречи. Когда моей дочери было полтора года, я ездила с ней на задания от редакции, потому что мне не с кем было ее оставить, у меня не было интернета (тогда его ни у кого почти не было), но зато был телефон, и я устроилась в агенство недвижимости, чтобы прозванивать клиентов, мне платили за каждый звонок. Всегда можно найти варианты, вопрос только в том, на чем Вы сосредоточены - на том, чтобы муж помог Вам, решал для Вас или за Вас эти задачи, или Вы берете ситуацию под свой контроль и работаете на себя, скажем так.