Пьет, общается с бывшей подругой и денег в дом не приносит
Подскажите, пожалуйста, что делать, мне 28 лет, я в первый раз согласилась жить с мужчиной. Он младше меня на 4 года. Вроде внимательный, заботливый, нежный, но очень неравнодушный к спиртным напиткам. Мы прожили на данный момент 2 месяца, и за это время я могу по пальцам пересчитать, сколько дней он был трезв. Постоянно общается со своей бывшей подругой, она ему звонит, а он ей отвечает, хоть и холодное общение, но оно есть. Постоянно встает финансовый вопрос, деньги в дом он практически не приносит. Что можно ожидать дальше от этой ситуации?
Анна, Назарово, Россия, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Стремление избегать ответственности и принятия решений как раз и приводит к алкоголизму, как к возможности бегства от реальности, это эмоционально незрелые люди, которые неспособны переносить боль, несбывшиеся надежды, недостижение поставленных целей. Подавленное настроение, тревога и напряжение вследствие этого он переносит с помощью алкоголя, впрочем, даже незначительные трудности, неудачи выводят его из равновесия. Алкоголики неспособны выражать свои чувства, алкоголь помогает им преодолеть зажатость и закрепощенность, выражать подавленные вытесненные эмоции. Агрессия, ненависть презрение - это то, что он чувствует по отношению к себе на самом деле. Он недостойный и малоценный человек в своих глазах, его самооценка очень низкая. При этом он страдает чувством вины и даже может упиваться воображаемой идеей собственного величия (обычно при сильном опьянении). Что ожидать? Ничего хорошего, благополучного, ценного, конструктивного, можно ожидать развитие собственной созависимости.