Поссорились с дочерью и не можем помириться
Здравствуйте! Произошёл конфликт с дочерью по работе 1,5 месяца назад (работаю у неё в подчинении), думаю, что обе немного виноваты. Немного - потому что конфликт произошёл из-за ерунды. Ком оброс. Отношения натянутые. На разговор дочь не идёт. Разговаривает односложными предложениями. Я измучилась. Не могу вернуть те отношения, которые были. Страдаю сильно от этого. Состояние почти депрессивное. Начала болеть, нарушен сон. Есть не могу. Помогите, пожалуйста! Надеюсь, что Ваши советы хоть немного помогут наладить отношения. Заранее благодарна.
Ольга, Россия, Самарская обл., г.Кинель, 55 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не можете вернуть былые отношения, потому что, вероятно, дочь такие отношения не устраивают. И пустяковая ссора - это могло стать просто для дочери поводом, чтобы таким способом донести до Вас то, что ее волновало и раньше в Ваших отношениях. Конечно, речь может идти и о жестокости со стороны дочери (наказывает Вас за что-то, считает Вас виноватой в своих каких-то жизненных неудачах). Слишком мало информации. Вам стоит сейчас переждать. Как только она почувствует, что Вы успокоились, она сама начнет делать шаги навстречу. Вам сейчас надо стабилизироваться, и это и будет то лучшее, что Вы можете сделать в этой ситуации. Если нарушился сон, обратитесь очно к неврологу, по возможности, конечно, посетите и психолога. Сконцентрируйтесь на себе. Это и вернет Вам шанс на отношения с дочерью.