На работе все решается кулуарно

Уважаемая Оксана! Подскажите, пожалуйста, как вести себя в обстановке, сложившейся в нашем коллективе с приходом нового руководителя, когда все решается и обсуждается кулуарно. В начальственном кабинете по принципу "разделяй и властвуй". Или это действительно новый стиль общения и именно так и нужно себя вести - заниматься лизоблюдством и распихивать локтями других?
Ольга, Владивосток, 48 лет

Баркова Оксана Николаевна

Врач-психотерапевт, психиатр, психолог
Ответ : Стили руководства бывают разные. У Вас по принципу "разделяй и властвуй" плюс " ...все решается и обсуждается кулуарно...". И в этой обстановке, чтобы жить и работать необходимо придерживаться определённых правил. Это могут правила диктуемые данным стилем руководства и ситуацией, а могут быть Ваши собственные, основанные на личных принципах и ценностях. И тогда если первые не соотносятся со вторыми может быть конфликт как внутренний так и внешний. И здесь уже Ваш выбор или "...заниматься лизоблюдством и распихивать локтями других?.." или делать что-то другое. Договариваться, обсуждать, проявлять честность, понимание людских слабостей, терпимость. Всё зависит от того хотите Вы сохранить отношения с членами коллектива или хотите их разрушить. Исходя из этого действуете.

С уважением, Баркова Оксана Николаевна