Дочь категорически не принимает моего мужчину
Подскажите, что делать, как себя вести. У меня есть дочь 15 лет, которая никак не хочет принимать моего мужчину, встречаемся около полугода, причем дочь не против наших встреч в принципе, но против, чтобы я приводила мужчину домой и строила с ним более серьезные отношения... причем вопрос ставится так: если он здесь, то меня здесь нет. Мотивирует словами, что он ей не нравится, что она не хочет никого постороннего в доме, что он ничего из себя не представляет. После очередного разговора, в котором я пыталась объяснить, что я хочу все-таки с этим мужчиной строить более серьезные отношения, семейные, дочь ушла жить к бабушке... Что делать, как себя вести в данной ситуации, я, конечно, понимаю, что, может, в ней говорит и ревность и эгоизм, что не стоит поддаваться на шантаж, но куда это все может завести?
Татьяна, Приморский край, 36 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Дочь пытается управлять Вами, контролировать, она ставит себя выше Вас, и это иерархия была нарушена еще до появления мужчины, просто ситуация проявила проблематику (дочь занимает место мужа, мужчины). Пусть поживет пока у бабушки, а в это время надо проявлять к ней внимание уже вместе с Вашим мужчиной. Не надо пытаться вести с ней серьезные разговоры и разъяснения. Дайте ей возможность самостоятельно переработать свои чувства и принять перестановку. Ей это пойдет на пользу. Звоните ей, пишите смс, передавайте какие-то покупки, подарки, но все вместе с мужчиной.