Я забеременела, и муж теперь не хочет близости
Здравствуйте! Помогите советом, пожалуйста. Я в полном отчаянии и не знаю, как быть. Ситуация в следующем: С мужем мы вместе без месяца 6 лет. Любовь была безграничная, а секс всегда эйфорическим, не смотря на то, что столько лет вместе! Наверно все дело в том, что вместе мы никогда не жили, быта общего не было, виделись каждый день, проводили вместе все свое время... очень часто я оставалась у него... любовь всегда была, и окружающие пророчили нам свадьбу. Он прекрасный человек, многое пережил со мной, всегда был рядом, особенно в трудную минуту... мы всегда были одним целым!!! я во многом его тоже поддерживала и выручала, чтобы не происходило!!! В мае я забеременела, в сентябре поженились. Все бы хорошо, да близкие отношения исчезли с начала беременности... все это время, особенно после свадьбы (вот уже 5-й месяц) живем с мужем как брат с сестрой: секс отсутствует полностью! Миллион раз пыталась поговорить с ним, выяснить причину, в чем проблема... все уходит от ответа... недавно сказал, что дело в том, что я "мама" для него... что он не может сосредоточиться на желании ко мне, т.к. во мне есть человечек, который скоро родится... говорит, что когда рожу, все наладится... но я так жить не могу! сколько слез пролила: хорошо, пусть секса нет, мне он пока противопоказан, для него это стресс, но почему нет всего того, что было раньше?! я не помню, когда он меня целовал... с начала семейной жизни дальше "чмоков" в щечку не доходит, даже когда я пристаю в открытую! Он заботится обо мне, обнимает, но наши отношения - это брат и сестра!!! только спим в одной кровати... я в отчаянии... боюсь, что после родов ничего не изменится!!! когда пытаюсь элементарно без намека на секс, обнять его в постели, попытаться поцеловать, как раньше, притянуться ближе - он тут же "переводит тему" - отстраняется от меня, от поцелуя... я обижаюсь, а он говорит, что я все придумываю, и ничего он меня не избегает... Как мне вернуть нежные чувства любимого человека?! вместо того, чтобы радостно готовиться стать счастливой матерью и полноценной семьей, мне постоянно приходят в голову мысли, что беременность испортила мне жизнь, лишила любимого человека и вообще ничего хорошего не дает, а только отнимает... я пытаюсь гнать эти мысли, и понимаю, что люблю своего ребенка, и через пару-тройку недель он уже будет у меня на руках, но тем не менее ничего не могу с собой поделать - ребенок отнял у меня любовь! как быть?! развестись?! мы только что поженились! нас не поймут! да и его родители отремонтировали для нас квартиру, в конце месяца перед родами мы переезжаем и будем жить отдельно... казалось бы, что еще нужно для счастья?! но меня ничего не радует, а наоборот, еще больше душит - зачем мне все это, если нет главного - я не вижу желания в своем мужчине к себе!
ans.spb, Санкт-Петербург, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это довольно распространенная реакция мужчин на беременность жены. Мужчинам тяжело объяснить свои ощущения, свое восприятие, ведь они также испытывают стресс и к тому же это приводит их в полное замешательство, и они просто пытаются устраниться и дождаться, пока это кончится, то есть родится ребенок. Беременная женщина для мужчины может представляться как образ ИХ матери, таким образом это переходит в ситуацию инцеста, это все психологические моменты, конечно. Возбуждение и агрессивная составляющая сексуальности разбивается о находящееся в теле и на пути мужчины не просто что-то постороннее, а о ЕГО ребенка, который беззащитен, слишком чист, и которого они совершенно не желают присоединять к своем сексу, к своему желанию и возбуждению. Мужчина категорически не желает заниматься сексом со своим ребенком, а именно так часто это все воспринимается. В отличие от женщины, которая ребенка чувствует как часть себя, неотъемлемую, естественную. Поэтому не паникуйте, наберитесь терпения, все будет хорошо, все наладится постепенно после рождения малыша. Муж Вас по-прежнему любит. Поддерживайте и берегите друг друга.