Пользоваться ли мужу дезодорантом?
Здравствуйте! Буду признательна, если дадите совет по решению очень деликатной проблемы: как приучить мужчину пользоваться дезодорантом, не обижая его? Дело в том, что мой муж следит за своим телом, регулярно принимает душ, но упорно отказывается пользоваться дезодорантом. Но ведь в течение дня тело потеет, одежда впитывает пот, неприятно пахнет, ее проблемно отстирать. Плюс я же не хочу, чтобы окружающие люди думали о муже, как о неряхе и человеке, не следящим за собой. Кроме того, использование дезодоранта - это же норма для современного человека, знак ухоженности и уважения окружающих людей.
Лика, Екатеринбург, Россия, 32 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Знаете, есть любовь, а есть желание иметь всегда и все идеальное рядом с собой. Если Вы, в угоду чужому мнению, или своим представлениям об идеальности жизни, перестанете любить своего мужа, принимать его таким, какой он есть, а начнете видеть в нем лишь недостатки, то дальнейшие проблемы в отношениях с ним Вам обеспечены. Если Вас всерьез начнет раздражать запах его ношеного белья, трудноотстирываемые пятна на его одежде, крошки на столе, после того, как поест, несвежий воздух в туалете, после того, как он туда сходит, и т.д, и т.п. - ваши отношения обречены. И не только отношения с ним, а и отношения с другими людьми, и с этим - неидеальным, миром, вообще, станут для Вас затруднительны. Подумайте над этим, и решите, что для Вас важнее - идеальность или чувство любви в душе?