Разрываюсь между мужем и родными
Здравствуйте! Мой муж не любит мою маму и брата. Говорит, что она не по делу всегда сыночка своего защищает и вылизывает, а брату лишь бы на халяву взять, больше ничего не надо. И не хочет, чтобы они приходили к нам чаще 2-х раз в неделю, а они с папой как месяц назад переехали в наш город издалека, им тяжело, нужна поддержка. И я как между двух огней между мужем и своей мамой. Живем в противоположных концах Москвы, и с ребенком я, естественно, до них не поеду, а они не знают как. Муж Все говорит, что ему некогда, надо поработать дома, он фактически много работает, у нас свой бизнес. Говорит, если они будут приезжать чаще, то он будет уезжать в офис и работать там. У нас ребенку 8 мес., и мои родители тянутся к ней, хотят пронянчиться, а я их не могу пригласить. что делать? Мужа я очень люблю, он у меня молодец - только вот в этом понять не могу его, а он меня и их, и своих родителей обижать не хочу, а получается, обижаю. что делать?
Наталья, Москва, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Два раза в неделю - это уже неплохо. Также Вы можете научить маму, как ездить по городу и вместе гулять с ребенком, ходить в поликлинику. Ваш муж, вероятно, защищает свой дом, свою территорию, возможно также, у него есть личная неприязнь к Вашим родственникам по каким-то причинам. Вам стоит дипломатично разрешать эту проблему и не конфликтовать с мужем, в целом он пошел навстречу, согласившись на два раза в неделю, родители должны понять, что это дом Вашей семьи - мужа и Вас, и им надо учитывать мнение обоих.