Муж предложил секс втроем с мужчиной
Здравствуйте! мне 27 лет, ему 29. это у меня второй брак. в браке меньше года. муж уехал в командировку на 3 месяца, и мы разговаривали о фантазиях. он сказал, что всегда хотел, когда его жену трое трахнули. я очень огорчилась. кошмар. ему подыграла, что тоже хочу. он распалился. типа будет так и так. но потом сказал, что не хочет. что это испортит отношения и что у него просто едет крыша. что он хотел просто поговорить и все. я, конечно, скандал, что как ты мог свою жену такое. тему закрыли. но я мучаюсь, спать не могу. у меня был секс с двумя в первом браке, и он знал это. говорит, что не очень тебя считал своей, что думал, ты сама этого хочешь. хотел проверить, согласишься или нет. что мне делать? говорит, что любит меня и не хочет делить. что те фантазии ушли.
Катя, Россия, Вологда, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Многие пары фантазируют на такие темы, не стоит делать из этого проверки, желание и возбуждение говорят разные слова, но важно, что партнеры реально делают. Если муж не готов делить Вас, хорошо, вы же обсуждаете. То, что был такой опыт у Вас, не значит, что Вы готовы его повторять, тем более будучи в других отношениях, где муж против. Скорее всего, он хотел услышать от Вас слова поддержки и уверенности, что Вам нужен только он. Длительная командировка оказалась для него неприятным испытанием в сексуальном отношении.