Боюсь измены своего молодого человека
Здравствуйте. Дело в том, что я постоянно боюсь измены моего молодого человека. Ведь он, по его рассказам, часто изменял своим бывшим. Я смотрела много всяких фильмов на тему измены и пришла к выводу, что абсолютно все мужчины неверны! Для меня это просто ужас какой-то! Как же тогда дальше доверять и строить отношения? Подскажите, пожалуйста.
Светлана, Нижний Новгород, Россия, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваш вывод не может быть верен хотя бы потому, что Вы не можете проверить всех мужчин этой планеты, верны они или нет. Фильмы создаются, чтобы влиять на наши чувства, захватывать нас, а что может больше нас цеплять, уязвлять, чем предательство, боль - это все не менее сильно, чем любовь. Фильмы - это не только самовыражение режиссера и актеров и других его создателей, это еще и заработок, на Ваших чувствах, реакциях зарабатывают. А Вы принимаете все это за чистую монету и делаете такие глобальные обобщения. Другой вопрос, что если Вы САМИ ХОТИТЕ верить в то, что все мужчины неверны и неважно, так это или нет, тут уже дело в том, что Вам так спокойнее, надежнее. Спросите себя, почему Вам выгодно верить в их тотальную неверность.