Как её вернуть?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать? До службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, я был ловеласам и сердцеедом, для меня не составляло трудностей познакомиться с девушкой, жизнь была насыщенна постоянным вниманием женского пола. Пока отдавал долг родине, у меня было много времени подумать обо всем, что-то переосмыслить, что-то изменить, поставить себе цели и идти к выполнению их. Я добиваюсь всегда чего хочу. Демобилизовавшись, захотел еще немного погулять. В своих скитаниях от одной к другой на протяжении нескольких лет искал свой идеал. И вот, увидев девушку, которая мне очень понравилось, я решил с ней познакомиться поближе, но спустя какое то время, т.к. еще гулял, понимая, что она не мимолетная. Для знакомства мне нужен был какой-нибудь подходящий момент, ждал его. Приходя в развлекательный центр отдыхать в ее смену, я наблюдал за ней и подойти завязать знакомство на работе было бы для меня банально и однообразно, тем более таких желающих было очень много. Момент попался спустя несколько месяцев, я подарил ей розу в подходящий момент в ночном клубе и удалился, спустя несколько недель я снова пришел к ней на работу и она меня поблагодарила за неожиданный и приятный "подарок". Завязав разговор мы договорились о встрече, и мы увиделись на следующий день, и еще, и еще. Она была без ума от меня и говорила, что она не встречала таких людей, как я, что всем нужно учится у меня, как ухаживать за девушкой. Я не спешил, хотел все постепенно, и мы уже вместе проводили все время. До утра сидели на лавке, постоянно гуляли, где-то сидели. Встречали рассветы и провожали закаты! Для неё я делал безумные вещи, красивые и приятные подарки, дарил цветы, как в малых, так и в больших количествах, не жалея на это средств. Делая мне постоянно комплименты, признавалась, что я первый человек в ее жизни, кто сделал для нее столько хорошего, столько приятно, столько всего, за такой короткий промежуток времени. Но она стала от меня отдаляться специально. Поговорив на чистоту, вывод был такой: она не отошла от серьезных отношений и хочет погулять лето, и что мне нужно еще гулять, дело в том было, что она старше меня на 6 лет, но по договоренности с самого начала всех все устраивало, порой она ощущала, что младше меня из-за моих рассуждений, мыслей, целей, и хоть и не большого, но насыщенного жизненного опыта. Мы договорились быть больше, чем друзья и меньше, чем отношения, свободные отношения, но при этом мы так же находились почти постоянно вместе.(она боялась, когда начнется у нас всё серьезно и надолго, я просто найду себе кого-нибудь помоложе, но постоянно я давал понять, что кроме нее мне никто не нужен, сказал, значит так оно и есть!) И вот, всё хорошо, погуляв с подругой, у которой не получалось ни с кем, хотя она симпатичная,но немного развязная, все снова ухудшалось, но я опять все налаживал, как порванную цепочку паяя. Она жила у меня немного, она готовила для меня, а я для нее, делали все вместе! Мы проводили бессонные ночи вместе. Мы были счастливы, говорили друг другу "люблю"! и в один прекрасный момент РЕЗКО все изменилось! Мы стали видится реже, состоялся неприятный разговор, она сообщила мне, что любит меня как друга, и как парня воспринимает меня! видя ее, я знал, что она мне лгала! Я не мог поверить в это! И ПОКА снова останемся такими же "друзьями". Я объявил: если она нашла другого, пусть скажет мне сразу, но она отрицала это, типа у меня никого нет, и я не хочу никого любить и иметь серьезных отношений! И тут же имеет отношения с другим (а познакомила их эта подруга с другом своего бойфренда, хотя однажды я забирал ее от них, и она сама уехала со мной, но это было до случившегося и было такое, что она просила приехать из-за того, что к ней пытаются пристать эти ребята на машине, я приехал и больше машина эта не подъезжала)! Я не понимаю, как так, РЕЗКО все могло поменяться? Я согласился на это, продумывая дальнейшие шаги завоевания ее сердца. Она уехала на базу с друзьями, я понимал, что их было четверо! Я не находил себе место! И на корпоративе я изрядно выпил! и меня так накрыло, что я нашел ту базу и поехал туда и пытался поговорить, помириться, но все было четно. Я виделся с ее новым бойфрендом. И в тот момент я его чуть не "поломал". прошло какое-то время, я пытался наладить контакт, хотя бы общение хоть какое-то,но все впустую! она на меня уже не в обиде! Но говорит, чтобы я оставил ее ПОКА в покое и не лез в ее жизнь! Говорит что она счастлива с другим и любит его, и ей хорошо с ним! Тоже самое она говорила и про меня! Она знает о моих намерениях, я готов предложить ей руку и сердце и сделать ее самой счастливой! Я способен абсолютно на все! Я пытался наладить хоть что-то, но она : ПОКА оставь меня в покое! Сколько это ПОКА? Она смотрит постоянно на меня, кода я прихожу поиграть к ней на работу(держусь молодцом, чтобы не показывать свою боль, хотя много раз говорил ей об этом, на мои знаки внимания реагирует вспыльчиво и отводит от меня взгляд, когда я пытаюсь с ней заговорить, по смс говорит плохое при удавшемся разговоре нормально) Ужасная БОЛЬ разрывает мою душу, я просыпаюсь с ней и засыпаю! Работаю и гуляю! Что я только ни делал, чтобы хоть, как-то забыть ее! Находил новые объекты, но целуя или обнимая, держа за руку их - не возникает никаких эмоций, становится еще больнее, и мысли о ней усиливаются! Я считал, что я сильный человек и не способен на такие сопли! Друзья с меня в шоке, они ни разу не видели меня таким разбитым за 15 лет дружбы! Я так не могу! Зная себя, мои чувства к ней не угаснут никогда! Но я тоже не железный! Меня интересуют несколько вопросов. Почему всё так получилось?! Чувствует ли она ко мне что-то?! И как ее вернуть?! чего бы это мне ни стоило! Извините за такое сочинение, но я уже устал. Заранее спасибо.
Дмитрий, Ростов-на-Дону, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ее решение было неожиданным только для Вас, но не для нее. Слова "пока оставь меня" означают, что она ценит (или ценила) Ваше отношение и совсем это терять ей бы не хотелось (на данный момент, потом может быть уже и нет). Но, опять-таки, не настолько отношения с Вами были для нее важными, если она так быстро нашла себе другого молодого человека и утверждает, что она его любит. Возможно, для нее любовь - это просто приятное времяпрепровождение, секс и т.п. Вы хотите ее вернуть вопреки всему исключительно для себя, но не для НЕЕ, не для отношений, Ваши чувства эгоцентричны, любовь обращена только к своим потребностям и к своему состоянию, хотя конечно, Вы находите подтверждения ее интереса к Вам, чтобы объяснять свое поведение и свои намерения. Все что Вам нужно сейчас - это уменьшить свою боль, вернуть на место ее, потому что так будет хорошо ВАМ. Причем на время, поскольку ценность ее отношения к Вам весьма условна, она легко оставила Вас и также оставит легко еще раз, впрочем, как и другого молодого человека (вероятнее всего), и это может еще больше усугубить Ваше состояние. Эта боль нужна Вам, чтобы правильно ее воспринять - другой человек не может принадлежать нам, не может следовать нашим пожеланиям, другой человек, к которому мы испытываем чувства, это не родитель, который всегда будет с Вами, любовь, чувство не означает, что у Вас появляется право обладания, право ожидания определенного поведения от ДРУГОГО. Отношения всегда несут риск - они могут завершиться, кто-то может разлюбить, в паре один или оба могут измениться и т.д. Сейчас Вы переживаете ситуацию столкновения своих чувств с невозможностью контролировать того, к кому направлены эти чувства. Как только Вы примете эту невозможность и найдете в ней пользу, Вам станет легче.