Родители делают всё, чтобы я ушёл в монастырь или убил себя...
Здравствуйте! Меня зовут Роман. Изложу суть. Мне 17 лет. В этом году я поступил на кафедру теологии в универ. Причем, не по своему желанию (я то в театральный хотел), а из-за давления родителей, которые сделали все, чтобы я не смог поступить в театральный. Я еще ни разу не встречался с девушкой и ни разу не целовался, о большем и говорить нечего... Внешностью меня природа обделила...Урод как есть.Девушки на меня даже не смотрят... В школе надо мной издевались и нет гарантий, что в универе это не продолжится... Друзей у меня тоже нет особо...Дай Бог, три наберется... Хотел начать заниматься вокалом с репетитором, но родители сумели и это пресечь, сказав, что если я так сделаю, то они заберут документы из вуза (а они могут, поверьте!)... Отправил рассказ на конкурс, но тоже ничего не выиграл...Хреновый я писатель... Поступил я на дневное отделение и поэтому о своих деньгах можно забыть (работать то не выйдет) и придется довольствоваться весьма непостоянной стипендией в полтора косаря... Из всего вытекает вывод: к тридцати годам я буду работать преподавателем религии в школе с зарплатой в 4 тысячи рублей, на нелюбимой работе. Буду нищим учителем ненужного предмета, одиноким уродом-девственником... Хотя, скорее всего, уйду в монастырь. Из-за всего этого у меня депрессия, я начал много пить, стал угрюмым, застенчивым и избегающим общения неудачником. В общем, я высказался...Если есть в природе люди, которым на мою тему не похрен (в чем я лично сомневаюсь), напишите хоть что-нибудь... Лучше способ быстрого и легкого самоубийства...
Роман, Россия, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : И Вы думаете, что после самоубийства будет лучше? Кто Вам может это гарантировать? Может там пристроят в другое тело и отправят в тюрьму, а девушек вообще не будет - в наказание, так сказать. Сейчас перед началом учебы Вам не по себе, хотя на самом деле это шанс для Вас спозиционировать себя иначе в новом коллективе, где Вас никто не знает. Не как неудачника и какого-то Квазимодо, а как увлеченного молодого перспективного человека, в каждом есть свои преимущества и именно их надо доставать и ими управлять, а Вы зарылись в муссировании своих сложностей как в ворохе старого белья. Подумайте над этим.