Все запуталось - чувства и реальная жизнь
Здравствуйте! Мне 31 - ему 53. Господи, даже не знаю с чего начать. Все так перепуталось. Наши отношения длятся 7 месяцев. 5 месяцев живем вместе, но мне кажется, лет 5. Прошлым летом, после 7 лет совместной жизни, от него ушла гражданская жена к молодому мужчине, она не намного старше меня. До этого у него было 2 официальных брака. Познакомились мы, когда он был в "отрыве". Знакомился и спал со всеми подряд, наверно самоутверждался. Что ж, каждый по своему выходит из кризисов. Я сразу влюбилась в него, но в начале отношений, пока не привыкли друг к другу, сказала, что хочу семью. Просто так встречаться не буду. Дала время подумать, и он решил, что хочет быть со мной. Сразу стал убеждать переехать, я высказала свои опасения, все-таки не так бы быстро, но он успокоил меня. У меня сработал стереотип - взрослый мужчина, знает что делает. У меня дочь от первого брака, но я не стала перевозить и ее. Мама согласилась взять ее к себе. Он был против, но я настояла. У него дом после пожара, и восстановлены только 3 комнаты. Да и хотелось посмотреть, что и как у нас будет. Ссорились часто, уходила, возвращалась. И это все за 2 месяца! Потом к нам переехал жить его 15-летний сын от 2 брака. С мамой у их проблемные отношения. Решили достроить две комнаты для детей, и потом забрать дочку. Сын был зашуганный, спрашивал - можно ли чай попить и т.п. Я старалась, как могла. Хотела, чтобы он чувствовал себя как дома, стал раскрепощеннее. Потом начала замечать, что мой гражданский муж стал как бы отсекать мою дочу от нас троих. Восстановление дома зависло в мертвой точке. Строительство так и не началось. Когда я пытаюсь с ним заговорить на эту тему - он становится агрессивным. Начинает придираться по мелочам, мол, заслужи переезд дочери и вообще семью. Говорит, что моя дочь вырастет плохим человеком, и я еще наплачусь с ней. Ребенку 11 лет. Я тоскую по ней, хочу, чтобы она была каждую минуточку со мной, но и понимаю, что не соглашусь, чтобы он просто терпел ее. Столько раз мы ссорились, такие вещи он мне говорил, оскорблял. Я не обращала внимания, только потому что понимала, что на самом деле он так не думает. Отрывается за прошлые неудачи. Чувствую, что любит меня, и я люблю его, но силы уже на исходе. Пытаюсь понять его мотивы - нужна ли я ему или просто боится быть один. Вот так все запуталось - чувства и реальная жизнь. Я наверно просто дура.
Алена, Казахстан, Павлодар, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы ему, может быть, и нужны, отчасти, в какие-то дни недели или в каком-то статусе. Но ребенок Ваш ему не нужен. Что значит "заслужи переезд дочери и вообще семью"? У него нет никакого морального, человеческого права говорить матери, заслужила она быть со своим ребенком или нет. НИКАКОГО ПРАВА. В подобной ситуации Вы выбираете, кто Вы прежде - женщина, которая пытается устроить отношения с этим мужчиной, или мать? И если такой выбор вообще появляется, это говорит о том, что Вас разорвут пополам. И для чего будет эта жертва? Ради кого?