Хочу жить с ним, а он ссылается на отсутствие денег
Здравствуйте, меня зовут Светлана, мне 23 года. Вроде бы у меня все хорошо: есть любимый молодой человек (4 года вместе). Но проблема в том, что мне просто надоело с ним просто встречаться, я хочу жить с ним. Он относится ко мне оч серьезно. мы работаем вместе (одна фирма). может, я ему надоела? он ссылается на то, что пока нет денег, но я-то знаю, что было бы желание, и деньги будут. Может, он боится ответственности? на этом фоне, да и из-за работы стала раздражаться и буквально вспыхиваю с полуслова, пока не поору, не успокоюсь, чем лечить нервы? помогите.
Светлана, Казахстан, г. Алматы, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы обсуждали с ним перспективы на ближайшие 3-5 лет? Нужно составить план, договориться, даже написать на бумаге, что и когда Вы можете осуществить, сколько надо откладывать денег и т.д. Также вероятно, он не готов создавать семью, жить вместе, он может считать, что слишком молод или ему комфортно жить одному (с родителями), надо постараться максимально откровенно поговорить об истинных желаниях друг друга, иначе так и будут копиться обиды и раздражение с Вашей стороны без всякого движения к разрешению ситуации.