Я перестала хотеть секса и в постели ничего не чувствую
Здравствуйте, помогите, пожалуйста. У меня проблема в том, что я СОВСЕМ перестала хотеть секса, реагировать на мужчин! Мне 32 года, я здоровая, красивая женщина, сама воспитываю сына, личная жизнь не сложилась. Замужем я была, но недолго, вот уже 10 лет одна, регулярной половой жизнью не живу и не жила. Вот представьте: знакомлюсь с мужчиной, он мне нравится, возбуждает, но в постели я не чувствую ничего, он начинает делать круглые глаза, как это так, ты что - фригидная или какая-то не такая... И ТАК С КАЖДЫМ. Я себя таковой не считаю. Оргазм я испытывала с мужем, но не от секса, а от эмоций (к примеру, он брал меня за руку - а я уже в полуобморочном состоянии), в дальнейшем мужчины меня очень волновали, но в постели мне не удавалось почувствовать удовольствие, т.к. отношения не складывались, а без "тренировки" - ничего и не выйдет. Что мне делать - это все? На мне можно поставить крест? Я чувствую себя старухой, хотя мужчины на меня еще заглядываются (и я имею еще надежду, что у меня будет любимый мужчина, но без секса зачем я ему нужна такая, в общем, замкнутый круг). Помогите!!!
Елена, Донецк, Украина, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваше состояние вполне естественно, Вы уже много лет не имеете регулярного секса с одним партнером, и Ваш организм приспособился, стало труднее открываться, подстраиваться под нового мужчину, словом - Вы не фригидны, Вам просто нужно время, чтобы партнер постепенно завоевывал Ваше желание, доверие, интерес. В следующий раз, когда познакомитесь и решите начать отношения с мужчиной, попробуйте обсудить с ним тему секса, например: "Я давно уже живу одна с ребенком, у меня нет постоянных отношений, мне нравится секс и я хочу быть с любимым мужчиной, но у меня может первое время, быть может, даже месяц или два или дольше, сексуальное желание не просыпаться, тело не отзываться на ласки, на прикосновения, и если ты готов к тому, чтобы проявить терпение и к тому, чтобы поработать над тем, чтобы мое тело открылось тебе, тогда нам стоит попробовать. Если нет, конечно, жаль, но прошу тебя, подумай и ответь мне честно". Смысл примерно такой. Сами слова, текст Вы можете заранее составить, подготовиться к такому разговору. Вам нужен терпеливый, деликатный партнер, который Вами очень заинтересовался, и тогда сексуальное желание вернется, все наладится. Вы еще очень молоды, есть все шансы изменить ситуацию к лучшему.