Как никогда нужно внимание, а все отвернулись...
Здравствуйте. Мне 20 лет. Сейчас нахожусь в положении. С мужем испортились отношения. С мамой уже давно не могу найти контакт. Подруги куда-то подевались. В конечном итоге я осталась одна. Мне сейчас как никогда нужно внимание, любовь, забота, а от меня как будто все отвернулись. Муж пропадает днями и ночами где-то, говорит, что работа. мы вечно с ним ругаемся, не разговариваем друг с другом неделями. Я даже переехала к маме, думала, там будет спокойнее, но через 2 недели мама из-за глупости обиделась на меня и дала понять, что мне надо уехать домой. У меня происходят срывы, каждый день плачу. Почему так произошло? Наверно проблема во мне?
Катя, Украина, Одесса, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам стоит вернуться к мужу и начать налаживать контакт с ним. Ваши семейные сложности могли обостриться в связи с беременностью, иногда пары тяжело переживают нарастающее чувство ответственности и близкое изменение статуса (родительство). Также в связи с изменением гормонального фона Вы могли стать очень чувствительной к любой, как Вам кажется, невнимательности к себе. Подумайте над тем, чтобы пойти на курсы по подготовке к родам, Вам нужно общение с беременными, посмотрите в интернете сайты по материнству, начните онлайн общаться с будущими мамочками. Постепенно все наладится, но надо приложить усилия.