Муж врёт и изменяет...
Добрый день! я не знаю, как мне справится с моей болью. муж изменяет мне, я его выгоняла, 2 недели ходила как зомби, молила бога, чтобы вернулся, у нас с ним общий ребенок (2 года). вернулся. чужой. ни обнимет, ни поцелует, телефон прячет. с этой женщиной так и продолжает роман, врет, не знаю, что делать, посоветуйте. устала уже от депрессивного состояния, забыла, когда улыбалась. кажется, что тупик и ничего не вернуть.
Татьяна, Иркутск, 37 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы его выгнали, а потом просили, чтобы он вернулся (желали этого), наступил внутренний конфликт (вернись/люблю - уходи/ненавижу), Вам нужно продумать свою линию поведения, сейчас Вы изматываете себя и полностью подчинены его состоянию, его отношению к Вам. Возможно, влияет также некоторая изолированность, если Вы сейчас не работаете и нет иного общения, помимо дома. Было бы эффективнее мужа отпустить, чтобы он свои другие отношения решал самостоятельно, на данный момент вас все равно трое, дома муж или нет, и пока он сам не определиться, борьба бессмысленна и может уничтожить Вас. Но не восстановит отношения между Вами и мужем. Оставив мужа, у Вас появится шанс. Пока что он не знает, что это такое - потерять Вас. Пока что у него две женщины.