Парень не прошёл проверку на сайте знакомств
Арина Юрьевна, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что мне делать? Дело в том, что со своим парнем я познакомилась на сайте знакомств, и когда мы начали встречаться, я удалила свою анкету, а он свою - нет. Более того, он каждый день бывает на сайте знакомств. Подруга посоветовала мне проверить его и я создала новую анкету с фотографиями моей знакомой. И написала ему, что он мне понравился и что якобы я хочу с ним получше познакомиться и предложила встретиться. Он согласился. Я в растерянности и не знаю, как поступить? Расстаться с ним или попробовать с ним поговорить, рассказать про проверку и почему он до сих ищет кого-то на сайте знакомств?
Мария, Новосибирск, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, Вы ему очень нравитесь, но для него игра продолжается, здесь надо понять, что он вкладывает в эти поиски, что он ждет, получает от этого. Говорить ему о проверке не стоит, также как и расставаться не стоит спешить. Поговорите с ним на такую тему: как он отнесется к тому, что Вы снова создадите на сайте свою анкету, предложите ему этот вариант, обсуждение поможет понять его отношение к Вам. Также Вы можете сказать, что если двое начали встречаться, то это не слишком уважительно по отношению к Вам продолжать искать себе девушку на сайте знакомств. То есть Вам надо выразить свое мнение на эту тему и обсудить.