У него столько работы, что мы не виделись 4 месяца
Здравствуйте! я встречаюсь с парнем уже полгода, в начале отношений все было нормально, мы и не ругались за все это время ни разу. я стараюсь его всегда понимать. все дело в том, что он постоянно работает (постоянно), мы уже не виделись 4 месяца, а то и больше. общаемся по смс, он даже не звонит. говорит, позвоню позже, сейчас занят, и не перезванивает все равно. я у него спрашивала, нужна ли я ему вообще, пыталась как-то поговорить, спокойно выяснить, может, что-то не так, но он говорит, чтоб я не говорила глупостей, и делает вид, что все хорошо. а я ему и верю, я верю, что он работает, что у него действительно совершенно нет времени, я очень волнуюсь за него. но все со стороны смотрят на меня (подруги, например) и думают, какая же я дура. а я сижу целыми днями дома одна, погулять не с кем даже, подруги все со своими парнями гуляют, им не до меня. я вижу, как это со стороны выглядит, но я же даже не могу с ним поговорить. сейчас он вообще даже не пишет, сказал, очень много работы, пока будет так. иногда на меня находят истерики, но я даже не могу ему выплакаться, потому как он не на связи. пишу ему что-то, задаю вопросы, и все как в рельсу, и я уже не знаю, что делать, как его вывести на разговор, верить ли ему? может ли такое быть вообще, что столько работы, не знаю уже, что и думать.
Ульяна, Днепропетровск, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Даже у нашего президента Медеведева, я уверена, есть время на то, чтобы написать или позвонить своей жене. Конечно, он Вам не муж, и даже не президент, но отношения поддерживать он бы вполне мог (звонки, смс, письма и т.д.). Полагаю, что он Вас просто держит для потенциальных встреч, возможно, что и не только Вас. Другой вопрос, почему Вы так стоически готовы все это терпеть, ради чего, ради кого? Человека, с которым Вы два месяца реально встречались и который очевидно, что не слишком заинтересован в том, чтобы Вас удерживать, да и вообще его не очень волнуете Вы и Ваша жизнь.