Как снять с себя негативную программу?
Добрый вечер. Хочу задать вопрос, каким образом можно снять внутреннюю негативную программу? У меня не складываются отношения с мужчинами вообще. А именно: я притягиваю в свою жизнь мужчин (которые мне нравятся) по 2 типам отношений. 1. Предлагают мне стать их любовницей (на одну-две ночи). 2. Предлагают стать просто любовницей (на длительный срок). Конечно, я встречалась с мужчинами, которые мне нравились, в надежде, что все-таки будут складываться длительные отношения, но все заканчивалось по описанным мной выше сценариям. Те мужчины, которых я для себя "внутри" не определяю как мужчин (мне в их присутствии ни тепло, ни холодно - никак) - предлагают серьезные отношения и брак. На такой компромисс со своей внутренней природой я тоже не соглашаюсь: ведь это означает выйти замуж, просто для "штампа", и конечно такой брак не принесет счастья ни мужчине, ни мне - т.к. это чистой воды обман себя и другого (каждый день надо притворяться, и в физической близости также!! - хуже ничего придумать нельзя - ИСПОЛНЯТЬ!! СВОЙ СУПРУЖЕСКИЙ ДОЛГ!!) Свою проблему я давно "увидела", так как читала книги по психологии. Моя проблема в том, что конечно же, увы, Я САМА притягиваю в свою жизнь именно таких мужчин, которые не предлагают мне длительных отношений. У меня негативная программа, навязанная моей мамой. Когда я была еще подростком, она очень, очень часто говорила мне - что Все!!! мужчины только и хотят, что "переспать", "попользоваться" и уйти. Но потом они все же женятся, но почему-то? не на мне, а на другой (это был мамин собственный печальный опыт). От такого маминого "гипнотизирования" моя самооценка, конечно же, также пострадала. У меня на эту "программу" выработалась защитная реакция в виде запрета на "такие бесперспективные отношения" - А ведь от чего мы бежим, то нас и догоняет. Сколько я себе ни внушала другую установку (купила книгу по самогипнозу) - с этого своего запрета не отошла ни на "сантиметр". Как появился у меня запрет в 14 лет, так он по сей день и остается и продолжает "работать". Подскажите, пожалуйста, возможно ли снять эту негативную программу своего подсознания и если да, то каким образом? С уважением.
Анна, Москва, 36 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваши сложности намного больше связаны с сексом, с Вашим телом и с запретным желанием удовлетворения, удовольствия от секса. Ваша мама, конечно, повлияла на подобные страхи (исполнение супружеского долга - это мама его исполняла так тяжело и невыносимо?), но далее это был уже ВАШ выбор. В этом состоянии Вам комфортно, и все, что Вас не устраивает, это то, что социальные ожидания Вы реализовать не можете - семья, муж (дети?). Перейти на другой уровень возможно, но надо осознать свое истинное желание - Вы действительно хотите семью? у меня есть большие сомнения в этом. Вы готовы на такой риск - изменение своего пути, своих установок и своих защит? Это первые вопросы, на которые Вам надо ответить СЕБЕ честно. Далее уже должна быть очная работа с психологом. Можете обращаться ко мне. Также я рекомендую Вам обратиться к сексологу.