Встречаемся втайне, т.к. моя семья не приняла его
Здравствуйте! Меня зовут Аня, мне 24 года. Прошу вас о помощи в моей ситуации. В 22 года я начала встречаться с парнем, ему было тогда 28 лет. В начале наших отношений всё было хорошо, хотя я и не испытывала к нему, как я считала, любви, хотя нам было хорошо вместе. Мои родители не были против наших отношений. Мы встречались полгода, и я его полюбила, он тоже говорил мне, что любит меня. Но проблема заключалась в том, что у него не было постоянной работы, квартиры и хорошего образования. В конце концов моим родителям стало всё это известно, также им стало известно, что он другой веры, а помимо этого они уверены, что он преступник, со слов нашей соседки, которая сама его не знает, но знает его некоторых знакомых. Потом бабушка нашла и прочитала мой дневник, из которого сделала заключение что он меня использует в плане секса, хотя между нами тогда вообще ничего не было, только поцелуи. Она не сказала мне ничего, а ему всё высказала и сказала, чтобы он больше не появлялся близко к нашему дому и оставил меня в покое. У бабушки очень властный характер, она давила на мою маму, говорила ей, что она меня плохо воспитала (мы живём вместе). Причём доходило прям до истерик, сначала я пыталась с ней ругаться, а потом мне стало её жалко, она ведь уже пожилая, и я не хочу, чтобы её здоровье ухудшалось из-за меня. Мама переживала за бабушку, ей тоже было тяжело. И я сказала бабушке, что мы с ним расстались, и она уже 1,5 года так думает. Мама знает, что мы встречаемся, и очень из-за этого переживает, плачет часто, мне очень её жалко. Хотя ничего плохого не происходит, он сейчас живёт в другом городе, мы редко встречаемся, мы не делаем ничего предосудительного. Мы с ним не ругаемся в последнее время, я общаюсь с его семьёй, которая живёт далеко отсюда, и они хорошо ко мне относятся. Иногда мне просто хочется его бросить, чтобы не было тайн никаких, потому что такая ситуация омрачает всё хорошее, что есть между нами. Да, возможно я в нём не до конца уверена, может, боюсь ответственности, и поэтому мне так важно всеобщее одобрение. Но одновременно с этим я понимаю, что его я люблю, и что для меня не проблема найти парня, который устроит моих родителей, но не будет нравиться мне. Он в этой ситуации сказал, что он на моих родителей зла не держит, но что если я не хочу неприятностей, то правильно делаю, что ничего им не говорю. Иногда мне кажется, что очевидно, что нам надо расстаться, но что делать с чувствами я не знаю((((
Анна, Екатеринбург, Россия, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Зачем расставаться? Вам надо обоим взять под контроль свою жизнь, пока что этот контроль в руках мамы, бабушки, словом - всех, но не Вас и молодого человека. Пора вырасти и начать жить своей жизнью и создавать эту жизнь своими усилиями. Подумайте над возможностью снять квартиру вместе, переехать в его город, найти работу там. Если Вы его любите, к чему терять эти чувства, эти отношения? Ради чего? Ради бабушки? У нее были свои мужчины, с которыми она строила отношения, и это ЕЕ право, ЕЕ жизнь. Теперь Вам надо защитить свои планы, свое будущее и выстраивать свою жизнь так, как Вы хотите.