По ночам мне мерещится всякое...
Здравствуйте! я не могу нормально спать ночью, потому что мне всё время что-то мерещится. Я вроде осознаю всё своим умом, что ничего такого не может быть, что это лишь плод моего воображения, но стоит мне закрыть глаза, как я не могу контролировать воображение. Оно настолько меня захлёстывает, что я теряю связь со временем. Я испытываю такой страх, что внутри всё начинает дрожать, пульс учащается, и у меня начинается паника. я встаю, включаю свет, убеждаюсь, что никого нет, ложусь и опять то же самое. Стоит мне услышать какой либо шорох, я вздрагиваю сильно, аж страшно становится от такого состояния. Иногда мне кажется, что я схожу с ума...
Наталья, Россия, Нижний Новгород, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : То, что Вы описываете, это панические атаки. У Вас развилось тревожное расстройство и начались панические атаки. Тревожные расстройства делятся на тревожно-фобические расстройства, куда входят паническое расстройство, генерализованное тревожное расстройство, а также смешанное тревожно-депрессивное расстройство, обсессивно-компульсивные расстройства и реакции на тяжелый стресс и расстройства адаптации. Паническая атака – это эпизод выраженного дискомфорта или страха, в ходе которого внезапно появляются, как минимум, четыре из ниже перечисленных симптомов: - выраженное сердцебиение, - потливость, - дрожь, - ощущение духоты или нехватки дыхания, - ощущение удушья, - боль в груди, - тошнота или другие желудочно-кишечные симптомы, - головокружение, - неприятные телесные ощущения, - озноб или прилив крови к лицу, - ощущение нереальности или ощущение обособленности от самого себя, - страх утерять контроль или сойти с ума, - страх смерти. Вам необходимо очное посещение невролога и психолога.