От одиночества изменяю сразу нескольким мужчинам
Здравствуйте! Как побороть одиночество в душе и перестать всех обманывать??? Я сильно запуталась в жизни и начинаю сильно от этого страдать, точнее мои самые сильные переживания ко мне вернулись. Сейчас я заканчиваю институт, у меня есть парень, мы с ним вместе уже больше трёх лет. Я знаю, что он хороший парень, завидный жених для любой девушки, красивый, из хорошей семьи которая меня любит, обеспеченный, хорошо ко мне относится, он добрый, дарит дорогие украшения. Ему 26, но он слишком консервативный, зануда, такое ощущение, что ему лет 60, он не разрешает мне общаться с друзьями мужского пола, всех своих друзей он потерял из-за своей ревности, он просто перестал со всеми общаться. А я совсем другая, даже с кем-то из своих знакомых меня трудно сопоставить. Во мне настолько много хорошего и настолько много плохого, что в душе просто полный кавардак! Вообще я несчастлива со своим парнем, но бросить мне его трудно, ему из-за этого будет очень плохо, т.к. он этого совсем не ожидает + болеет неврозом и пьёт антидепрессанты. Из трёх с половиной лет, что мы встречаемся, я уже 2 года всё думаю, как бы с ним расстаться, он был моим первым парнем, но после года я ему изменила с другим, притом с человеком, которому он помог, и из-за этого у него были проблемы, а мы потом просто растоптали его. После я изменила ему на отдыхе с ещё одним и нашла человека, в которого влюбилась. Действительно я знала, что это не просто так встреча, а встреча судьбы. У нас не было секса, и этот человек мне сначала совсем не понравился... ни его внешность... ни голос, но потом я послушала его, и меня как будто током ударило, я просто открыла рот и не могла поверить своим глазам. Такое чувство, что знаю его всю жизнь... он сразу стал моим кумиром... мы переписывались по 6 часов в день... были всегда душой друг с другом... Встретились мы через 2 года после нашей первой встречи, встреча длилась наверно минут 40... мы занимались любовью, и только луна и горы были нашими свидетелями, но он сказал, что у него есть девушка, а я сказала, что у меня есть парень. Через полгода мы встретились в Москве, он свалился как снег на голову, наверно, потому что во всяких исторических местах силы, где была я, всегда загадывала желание, что хочу увидеть его, и моё желание сбылось практически сразу же. Он был в Москве по работе на 1 день, и мы встретились в его номере в гостинице и опять переспали... на этот раз встреча продлилась 2 или 3 часа=) Мы ничего друг другу не обещаем, т.к. живём в разных странах, но между нами есть какая-то невидимая связь, и я очень по нему скучаю. Незадолго до нашей встречи с ним на 40 минут под луной я больше недели изменяла и своему парню, и ему с другим человеком, т.е. это уже третий персонаж в истории... Я не знала, сможет ли Апо (так зовут моего любовника) приехать ко мне хотя бы на 40 минут, и нашла утешение в Гекторе. Гектор оказался очень добрым и открытым парнем, он ничего не знает о моём истинном лице, мы с ним тоже общаемся теперь по интернету и даже как бы встречаемся. Недавно в Египте я познакомилась с египтянином Ибрагимом, ему 27, а он девственник, он тоже очень добрый и хороший, у нас с ним ничего не было, но мы общаемся часто по skype и переписываемся смсками, он мне нравится, но я не хочу его обнадёживать по поводу наших отношений, потому что он серьёзно настроен по поводу меня, хотя получилось, что я его уже обнадёжила. Все мои поступки по отношению к мужчинам получаются просто ужасными, я всем морочу голову, всем изменяю!!! В последнее время я поняла, что вся моя жизнь состоит из маленьких предательств и измен, которые делают меня счастливой на время, а потом я снова впадаю в уныние и одиночество. У меня есть лучшая подруга, действительно близкий мне человек, которая знает обо всех самых жутких сторонах в моей жизни и любит меня вопреки этому, а также знает о моих положительных сторонах... например, я очень люблю стариков и детей, никогда не вступаю ни с кем в конфликты, у меня много вообще много подруг, и я с ними ни разу не ругалась, для меня табу увести парня у подруги!!! притом у меня есть и настоящие друзья парни, они тоже меня любят по-дружески и уважают, и я верю в дружбу с мужчиной без похоти и взаимовыгоды... я совершенно не завистливая, не жадная, но очень много людей обманываю...=( …ещё я очень люблю животных, особенно собак!!! У меня есть такса, но он мамин любимец и меня не любит. А я бы так хотела завести себя собаку, чтобы она была только моя, гулять с ней, кормить её, мыть, спать на одной кровати=) я вегетарианка, я совсем не ем мяса, не ношу кожу... я всеми силами пытаюсь сохранить окружающую среду... ещё я несказанно люблю музыку, уже 12 лет ни дня не прошло у меня без любимой музыки!!! По знаку зодиака я змееносец, это тяжёлый знак, символом его является змея, кусающая сама себя за хвост. Так и происходит у меня в жизни. А всё из-за моего постоянного чувства одиночества... я хочу узнать, бывают ли у человека родственные души или человеческая душа родилась одинокой??? И как мне понять, кто из троих мне нужен... на самом деле были и другие, но это незначительные увлечения... я не нимфоманка, не сексоголик, мне не нужно постоянное внимание со стороны мужчин и подарки, я просто хочу, чтобы кто-то разбавил моё одиночество, чтобы кто-то послушал меня, когда я захочу поговорить, кто-то, кто разделил бы мои интересы и пристрастия... и тот, кто любил бы со мной помолчать. Я часто стала думать, что мне нужна моя половинка, если такая существует, и было бы здорово завести ребёночка, чтобы посвятить ему свою жизнь и чтобы он разбавил моё одиночество, но потом понимаю, что он, ребёнок, не может быть смыслом жизни, т.к. рано или поздно он вырастет и возможно вообще не захочет общаться с родителями, и получится, что мой смысл жизни будет потерян... Может быть, кто-то даст мне пару советов, как справиться с душевным одиночеством? Если нет, то хотя бы я просто сказала всё, что хотела... ну почти всё... и так много написала.
Юля, Москва, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы ищете отношения, человека, который бы заменил Вам родителя, продолжил бы им быть или компенсировал те потребности, которые не были удовлетворены. Эти поиски хаотичны, находятся в состоянии недостижения удовлетворения (как вечная жажда) и неудовлетворительны (не могут привести к чувству удовлетворения). Возможно, произошли нарушения объектных отношений между Вам ребенком и матерью, эти нарушения могут быть как качественные, так и количественные. Количественные — мать прекращает общаться с ребенком по каким-то причинам (смерть, болезнь и др.). Качественные — неправильные отношения со стороны матери по отношению к ребенку. В результате меняются, искажаются условия развития ребенка, возникают сложности в формировании базового отношения к миру - это базовое доверие, уверенность в поддержке, активное и доверительное отношение к миру и т.п., позволяющее ребенку ощущать эмоциональный комфорт и уверенность в любом акте его отношений с миром. Необходима очная работа с психологом.