Я никому не нужна, кроме своей дочки
Здравствуйте, меня зовут Таня. В этой жизни я никому не нужна, кроме маленькой дочери. Муж об меня вытирает ноги, родители считают меня шлюхой. Что мне делать? Я уже начинаю подумывать о об убийстве себя или мужа.
Татьяна, Новосибирская область, г.Обь, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пишете, что нужны маленькой дочери. Вы любите ее? Вам небезразлична ее судьба? Если да, в таком случае, как Вы себе представляете, какой будет ее жизнь, если Вы совершите преступление против ее же отца или против себя. Вы прежде всего мать, и как мать Вы также обязаны думать не только о благополучии ребенка, но и о своем благополучии. Если совместная жизнь с мужем приносит моральные и\или физические страдания, стоит подумать о том, чтобы завершить отношения. Как Вы сами к себе относитесь?