Муж начал общаться с другими женщинами
Мой гражданский муж начал общаться с женщинами на всякие темы, я прочитала чат, она ему задает вопрос о том, что женаты ли вы, он отвечает: самый рассвет сил, он пишет: а это важно, нормально)) нет вовсе, дальше он пишет: главное, чтоб устроило человека, дальше он ей пишет главное общение. недавно он мне говорил совсем обратное, что общение - не главное, здесь ей он пишет наоборот, мне стало противно после этого прочтения, не знаю, как быть, когда я собираюсь уходить, он умоляет, чтоб я не уходила, и говорит что умрёт без меня, мы живём год. Что мне делать, у меня больше материнское отношение к нему, сексуальном плане всё в порядке у нас, мне 34 года ему 43, детей у нас нет пока, но мы оба хотим, подскажите, как быть?
Гузэль, Москва, Россия, 34 года
Примакова Виктория
Социальный

психолог, психолог-педагог
Ответ : Видимо, для начала Вам нужно определиться, какие у Вас с ним отношения: материнские, супружеские, отношения любовников или друзей... Если материнские, то тогда откуда у Вас "отвращение" по поводу его переписки с другими женщинами. И, кстати, отвращение из-за чего? Если супружеские, то тогда, вероятно, стоит обсудить с ним перспективы развития отношений в вашей паре. Складывается такое впечатление, что Вы еще не совсем понимаете свою роль в этих взаимоотношениях: кто Вы для него? кто он для Вас? какие строите планы на дальнейшую жизнь и как Вы видите ваше будущее? Когда Вы для себя проанализируете эти моменты, поймете, чего ждете от этого мужчины, тогда, возможно, Вам станет понятнее, как реагировать на эту переписку и что она в принципе для Вас значит. Кроме того, здесь еще такой момент: доверие. Видимо, раз Вы начали читать его письма, Вы ему не доверяете или проверяете его с целью... Тут тоже надо Вам для себя понять: с какой целью? Чтобы что-то найти и, возможно, после этого принять какие-то решения, которые без такого толчка Вы принять не готовы. Или чтобы подтвердить свои сомнения? Или еще для чего-то? В любом случае, сначала постарайтесь понять для себя, хотите ли Вы строить дальнейшие отношения с этим мужчиной и, если да, то какими Вы хотели бы их видеть. А потом, вероятно, стоит откровенно поговорить с ним по поводу Ваших сомнений, желаний, переживаний и чувств. Выслушайте его, не стоит упрекать или требовать чего-то. Просто постарайтесь донести до него свои мысли и чувства, а в ответ постарайтесь услышать его. Вполне возможно, для него эта переписка не значит ровным счетом ничего, и он даже не подозревает о Ваших страданиях и сомнениях. Возможно также, что он этими письмами старался привлечь Ваше внимание, хотел, чтобы Вы ревновали. Может быть, ему не хватает Вашего тепла и заботы, и это был просто способ понять, что Вы его все еще любите. Если же Вы поймете, что ваши отношения изжили себя, то это будет шансом без взаимных упреков и обвинений разойтись и начать строить новую жизнь с теплыми воспоминаниями о былых отношениях. Удачи Вам!