Имеет ли смысл ждать изменений в наших отношениях?
Добрый день, Нужна Ваша консультация. Я встречалась с молодым человеком полгода, и так получилось, забеременела. Молодой человек сказал: делай аборт, я ему ответила: если ты принимаешь такое решение, то я тебя больше видеть не хочу в любом случае, сделаю я аборт или нет, если ты не готов взять на себя такую ответственность, то и дальше отношения с тобой продолжать не имеет смысла. (Я также знаю, что у него была до меня девушка, с которой он встречался 6 лет, и она от него сделала аборт). Пришла к врачу с мыслями сделать аборт, а когда врач сказал, что беременность отличная, и я на узи увидела это маленькое чудо, решила, что аборт я делать не буду. Молодой человек позвонил через три дня, узнать, как дела. Он сказал, что надо встретиться. На встрече он заявил, что давай воспитывать ребенка вместе, чему я очень обрадовалась. Но за полгода он отказывался знакомиться с моими родителями, я ему поставила, ультиматум, что если хочешь воспитывать ребенка вместе, давай знакомься с моими родителями. С моими родителями он познакомился, но со своими родителями и своими знакомыми он меня знакомить не собирается, видимо, т.к. я уже на 5-м месяце беременности. Моя мама приглашала его маму к нам в гости через него, но его мать тактично сослалась на то, что она себя плохо чувствует. (Да, и она всегда себя плохо чувствует, всегда, как не спросишь про нее.) Про свадьбу речи не идет, я поднимала этот вопрос, но ответ последовал такой: у меня есть варианты? Добавлю еще то, что он живет у меня, но из его вещей у меня дома только шорты и футболка, стираться и гладиться он ездит домой к родителям, в течение всего времени он не устроился работать, хотя постоянно говорит, что все будет хорошо, а что хорошо, он не работает, мне осталось работать немного, т.к. скоро декретный отпуск на носу? Подскажите, я ничего не понимаю, чего он хочет? Так как я уже думаю о том, чтоб он не усыновлял ребенка, ведь отец должен обеспечивать его. Я работаю, заплатила за предродовое обслуживание в клинике, рассчитываю платно рожать, на что он говорит, моя мама говорит, что разницы нет, будешь ты рожать платно или бесплатно, но это ведь мои деньги, и я не знаю его мамы, не так ли? И, в первую очередь, я беспокоюсь о своем здоровье и здоровье ребенка, обращаясь к платным услугам, т.к. работаю. Проводить время, сидя в очереди в поликлинике, у меня нет, а просиживание там приводит к нервному состоянию, так как еще надо успеть на работу, на которой никто не понимает, где я пропадаю столько времени. Вопрос состоит в том, стоит ли продолжать дальше такие отношения, стоит ли надеяться на то, что он познакомит со своими родителями, что он устроится на работу? Или он планирует потом шантажировать меня ребенком? Спасибо, за любой ответ!
Анастасия, Москва, 28 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Мне кажется, что отсутствие контактов с его родителями и знакомыми, его безработное существование Вас волнуют все же во вторую очередь. Умом Вы понимаете, что все вышесказанное - это следствие его инфантильного отношения к жизни. Думаю, что ответ на свой вопрос Вы знаете и без моего комментария, но хотите получить лишнее доказательство правильности своего намерения. Вы понимаете, он может даже познакомить Вас с родителями, но вопрос ведь совсем в другом. Он должен пересмотреть собственные взгляды, измениться внутренне, перестать зависеть от мамы, научиться принимать решения, брать ответственность за себя и своих близких, обеспечивать семью, наконец. Пока это остается только на уровне ваших желаний. Поэтому решать Вам. Если Вы согласны смириться с тем, что рядом с вами будет человек, который использует Вас для удовлетворения только собственных потребностей, живите вместе. В ином случае ваш союз обречен на логическое завершение. Берегите себя и своего малыша! Удачи и здоровья вам двоим!