Как мне бороться со своей ревностью?
Здравствуйте. У меня есть очень большая проблема, постоянно отравляющая жизнь мне и моему парню. И я боюсь из-за этого разрушить наши отношения. Я его очень люблю, мы живем вместе, но дело в том, что я постоянно извожу его своей ревностью. Причем чаще необоснованной. Конечно, бывают и поводы поревновать, к примеру, постоянные звонки и смс от его бывшей девушки, хотя я знаю, что это пройденный этап, далее - его интернет-переписка с другими девушками на сайтах знакомств, с некоторыми из этих девушек он даже виделся. Как проходили эти встречи, я могу только предположить. Но мое бурное воображение моментально рисует в моем мозгу картину измены. Я очень боюсь его потерять, вдруг он уйдет от меня к одной из них? А он еще подливает масла в огонь, дразнит меня, заставляет ревновать его еще сильнее. Ему нравится выводить меня из себя. Я знаю, что он тоже очень сильно меня любит, хочет быть со мной. Но все равно боюсь. С бывшей женой он разведен по этой же самой причине, он не мог быть верным одной женщине. Я хочу ему верить, и я ему верю, до следующего его подкола на эту тему. Уже не могу различить, когда он шутит, а когда серьезен. С ним на эту тему я разговаривала. Ответ один: мне 32 года, меня уже не изменить, принимай меня таким, какой я есть. Я хочу принять, но, как говорится, горбатого могила исправит... Посоветуйте, что делать в этой ситуации?
Светлана, Россия, Вологда, 23 года
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Вы считаете, что ваша ревность необоснованная? Из письма как раз следует обратное. Повод ревновать у Вас есть и достаточной веский. Вы живете вместе и, как я понимаю, рассматриваете в перспективе продолжение серьезных отношений. Тогда зачем он знакомится с девушками на сайте и встречается с ними? Какое объяснение этому факту находите Вы сами? ЗАЧЕМ??? Вы пишете, что боитесь разрушить отношения. А он этого не боится? Похоже, что нет. Вы настолько внушили ему, что ВАШИ ЧУВСТВА нерушимы, что он другого себе не представляет. Светлана, Вы должны помнить правило - в отношениях с мужчиной женщина ДОЛЖНА устанавливать определенные требования и стандарты, среди которых должно быть уважение ваших чувств. Если мужчина не выполняет оговоренные правила, значит это НЕ ВАШ МУЖЧИНА. Ответьте себе сами на вопрос: «Согласна ли я всю жизнь терпеть такое положение дел в своей семье?». Если ответ будет отрицательным, то не теряйте время зря. Значит сейчас где-то ходит именно «ваша половинка», а Вы все еще не знаете об этом.