Не могу забыть свои первые отношения
Здравствуйте! Я никак не могу забыть своего первого парня, своего первого мужчину, хотя у него уже жена, и у меня достаточно долгие отношения с моим молодым человеком. Но он мне никак не дает покоя, мне кажется это уже перешло в паранойю. Я часто его вижу во сне, вспоминаю его черты лица, пишу стихи, посвященные ему. А началось все с обычных встреч, свиданий, он поразил меня своей красотой и богатым внутренним миром, он признавался мне в любви, мы хорошо проводили время, намека на секс даже и не было, это я сама... Я просто ослепла от любви, видя перед собой идеал... Ему было на тот момент 18 лет, мне 15. В один прекрасный день он исчез, просто исчез, телефон недоступен, дома никого нет. Он мне говорил про какие-то проблемы. Я думала с ним что то случилось, у меня случались каждодневные истерики с плачем и бессонницей, а еще и переходный возраст. Мама подливала масло в огонь и не подозревала, что у меня большая душевная рана. Я не ходила учиться, не общалась с друзьями, была в своем пространстве, но через некоторое время все улеглось, но любовь осталась, не знаю что тут любить... Потом я случайно узнала что он женился, узнала своими силами номер телефона и адрес, но так и рука не поднимается набрать номер... Мне просто бы хотелось узнать что тогда случилось, увидится, и может все это пройдет, я просто не знаю что мне делать...
Ольга, Москва, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Собственно, Вы ответили на свой вопрос. Вам надо закончить эти отношения, а они прервались и остановились, вот это Вам и не дает покоя. Нет окончания. К тому же, это очень больно, когда тебя без причины оставляют. Вы не пережили эту боль. Вы можете все-таки пересилить себя и написать, позвонить ему и объяснить, что Вы не хотите делать ему неприятно или высказывать обиды, просто для себя и своей будущей жизни Вы хотите узнать, почему так случилось, что отношения резко прекратились. Есть шанс, что он ответит. Или же пройдите курс у психолога, что психологически завершить ситуацию.