Возврат поврежденного товара

День добрый! Купленная в магазине полотенцесушка оказалась ненадлежащего качества, через месяц эксплуатации проржавела в нескольких местах и стала пропускать воду. Гарантийный срок еще не истек. Для того, чтобы вернуть ее в магазин с требованием о возврате денег было необходимо ее демонтировать. В процессе демонтажа пострадало крепление полотенцесушки. Снимает ли это повреждение с продавца обязательства по выплате денег? Заранее спасибо.
Наталья, Рязань, 32 года

Алена Влади

Коуч, психотерапевт,бизнес-леди, бизнес-консультант, писательница, поэтесса.
Ответ : Этот вопрос скорее к юристу. По защите прав потребителей. А также его решение зависит от Вашего настроя и позиции человека, который будет представлять продавца. В таких ситуациях лучше находиться не "в роли": я покупатель, а вы продавец. И вы мне должны. Если не должны, то будут защищаться. А в "человеческой позиции": вы человек, и я человек, и вот произошла такая неприятность. И для вас, и для меня. Вы могли бы решить? Если не можете, подскажите, как попасть к вашему начальству. И так далее. Можно до самого верха. А уж там сообщить: у меня очень простой вопрос! Вы можете мне помочь!

С уважением, Алена Влади