Замена отеля

Если поселили в другой гостинице и ниже категории, что в праве требовать турист в виде компенсации?
Света, Москва, 25 лет

Мохов Георгий

Юрист - консультант
Ответ : Закон о защите прав потребителей предусматривает следующие права: "Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами." В случае замены отеля, как правило, возмещается разница в стоимости проживания. Но если размещение в конкретном отеле было для вас существенным, и это отражено в договоре, то в случае замены отеля вы вправе требовать расторжения договора и возврата его стоимости.

С уважением, Мохов Георгий