Возмещение стоимости путевки из-за некачественного питания

Здравствуйте! Недавно мы с мужем и дочкой ездили в Спа-отель в Ленобласти по путевке на пять дней отдохнуть. В путевке указано лечение и питание по системе "Шведский стол". Через сутки после заезда я почувствовала себя нехорошо, а ночью сильно рвало, понос и поднималась температура. Вызвали скорую. Дежурная бригада предложила госпитализацию в инфекционную больницу Санкт-Петербурга. Но неофициально ложиться туда не рекомендовали из-за наличия у меня беременности и сложной ситуации с местами в данной больнице. От госпитализации я отказалась. Утром посетил меня представитель Роспотребнадзора, законспектировал всё, что было нами съедено в отеле. Затем удалился на кухню, откуда звонил и сообщил мне, что одно из блюд (сельдь под шубой), которое мы употребляли в пищу, отсутствует в заявленном меню. Его отсутствие подтвердили все работники кухни. Опрос других постояльцев отеля произведен не был. Мы уехали всей семьей, продолжили лечение в поликлинике. У мужа отравление было в более легкой форме, но диагноз "Острый энтероколит средней тяжести" врачом был поставлен. я обратилась в отель с просьбой возместить мне полную стоимость путевки, на что получила отказ и предложение получить от отеля 75% от "непрожитых" дней. То есть, вместо 17200 рублей получить 7740 рублей (согласно договору с отелем). Правомерны ли действия отеля. Есть ли шанс бороться? Спасибо!
Ирина, Санкт-Петербург, 29 лет

Мохов Георгий

Юрист - консультант
Ответ : В случае, если вам причинен вред некачественными услугами отеля, вы вправе требовать возмещения - во-первых, возврата стоимости услуг, во-вторых, компенсации морального вреда, в-третьих, компенсации материальных расходов на лечение. Вам нужно обратиться к юристам за составлением мотивированного заявления. Составить заявление вам помогут в нашем претензионно исковом отделе, вы можете прислать заявку на юридическую помощь, адрес на сайте.

С уважением, Мохов Георгий