Туроператор отказывается принимать копию платежки

Здравствуйте, Георгий! Скажите, имеет ли право Туроператор требовать предоставить оригинал платежного документа, доказывающий не оказанную услугу? Копия Туроператора не устраивает и без оригинала он отказывается рассматривать претензию. Какие могут быть мои действия? Срок ответа на претензию истек 31.10.09 Заранее спасибо!
Наталья, Россия, набережные челны, 27 лет

Мохов Георгий

Юрист - консультант
Ответ : Закон не устанавливает порядок предъявления претензий, установлен лишь срок. Какие конкретно требуются документы в доказательство предъявленных требований, зависит от содержания этих требований и обстоятельств конфликта. Если туроператор не отвечает на вашу претензию, готовьте исковое заявление и обращайтесь в суд. Если вам нужна помощь в составлении искового заявления, обращайтесь в наш юр.отдел, вам пришлют документ электронной почтой.

С уважением, Мохов Георгий