Замена отеля и авария при трансфере

Купили 3 путевки, группа 6 чел (дети 3 и 4года) в отель 3 звезды (с песчаным пляжем, детской площадкой, В ЦЕНРТЕ ГОРОДА - основные 3 условия). При трансфере в отель в 11-00 нам объявили, что заселят в другой 3 звездочный без детской площадки, т.к. в нашем отеле РЕМОНТ. После долгих переговоров (с потерей голоса одной туристки и вызовом врача) из-за детей и уже вечернего времени 19-00 мы вынужденно согласились на 4 звезды в ДРУГОМ районе (дальше от центра 30 км) с якобы песчаным пляжем. Как оказалось ПЛЯЖ и вход в море-камни. Детская площадка сломана (есть фото). При трансфере произошла АВАРИЯ!! У автобуса отвалилось колесо на полном ходу с выездом на полосу встречного движения. (Есть фото) вопрос. Можем ли мы после такого отпуска с заменой отеля и АВАРИЕЙ коллективно группой потребителей, 6 человек, РАСТОРГНУТЬ договора и вернуть ВСЕ деньги за путевки или можем только рассчитывать на возмещение морального и материального вреда от турист.услуг???
Татьяна, Москва, 43 года

Мохов Георгий

Юрист - консультант
Ответ : Претензии по качеству турпродукта вы вправе предъявить в течение 20 дней с момента окончания договора. Замена отеля - одно из наиболее "популярных" нарушений условий договора, как правило в договоре предусмотрена такая возможность - замена отеля на равнозначный или категорией выше. В любом случае вы вправе потребовать возмещения причиненных убытков. При наличии доказательств суды удовлетворяют такие иски. Как правило возмещается разница в стоимости проживания, если она была. Если для вас было существенным размещение в конкретном отеле, вы его выбирали по определенным параметрам и он указан в договоре, то есть возможность взыскания всей стоимости проживания. Авария при трансфере может служить основанием для предъявления требования о возмещении морального вреда, если не было иных последствий. За помощью в составлении искового заявления вы можете обратиться в Юридическое агентство "Персона Грата"

С уважением, Мохов Георгий