Неожиданная проблема с мамой
Помогите, у меня отвратительные отношения с мамой. Приезжали с мужем к ней в гости, гостили 20 дней, лучше бы не приезжали. За это время, мама ходила как туча ни с кем не разговаривала, не готовила, вела себя неадекватно, мой муж готовил ужин и звал всю семью к столу, так она уходила и ужинала отдельно. Мама была убита нашим присутствием, последние 4 дня нам пришлось провести в отеле. Что-то слышат о ней я не хочу, но ведь так нельзя, мы же все таки родственники. Большое вам спасибо за помощь.
Natalia, Antalya, 26 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Иногда бывает так, что у родителей плохое настроение, но они не говорят почему. Иногда о причинах плохого настроения можно догадаться, а иногда нет. Однако, о чем бы вы не догадывались, все-таки лучше спросить об этом прямо. Это ваш шанс прояснить ситуацию и попробовать все наладить. Но, действительно, может сложиться так, что родитель так и не захочет разговаривать о причинах своего поведения. Вот тогда у вас появляется повод тоже искренне обидеться и что-то сказать по этому поводу (только, разумеется, не рубить с плеча и не грубить). Можно даже поставить условие - в следующий раз встреча состоится только, если вы поговорите и такого странного поведения уже не будет. А любое замалчивание, скрытые обиды, не общение только накаляют и без того часто непростые отношения между родными людьми.