Муж кричит и оскорбляет
Я замужем 2 года. Последний год муж, как мне кажется, охладел ко мне. Он стал очень вспыльчив, во всех ссорах винит меня, кричит, оскорбляет. Сексом мы занимаемся максимум 3 раза в месяц. Объясняет, что очень устает. Все мои попытки поговорить спокойно кончаются скандалом. А я так больше не могу... Я хочу чувствовать себя желанной... Знать, что я нужна ему как женщина... От этого я очень сильно страдаю... Мне очень плохо. Я несколько раз думала развестись с ним, но так и не могу решиться (люблю его). Хотя понимаю, что лучше уже не будет... Дайте совет, пожалуйста, что мне делать.
Катя, Москва, 21 год
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Часто отношения выглядят так, что один - мучитель и тиран, ничего не дает своему партнеру, только берет и упрекает, критикует и т.п. А другой - несчастный, слабый, все это терпит. Однако если слабый и несчастный не уходит, не защищает себя, значит, что-то он получает от этих отношений, что-то, что его в них удерживает, значит, не так уж все это невыносимо и ужасно плохо. Какой тут можно дать совет? Подумайте о том, что Вас держит в отношениях с мужем (только любовь или что-то еще?). И стоит ли это той цены, которую Вы платите (скандалы, оскорбления, обвинения, сексуальная неудовлетворенность и т.п.). И принимайте решение)))