Монтекки и капулетти
Здравствуйте Наталья и Мария. У меня, на мой взгляд, очень серьезная проблема и очень прошу вас посоветовать мне. Дело в том что я проживаю в гражданском браке уже 2 года. У нас все замечательно во всех отношениях, мы любим друг друга, но пожениться не можем по той причине что мы разных национальностей. (В начале 90 годов между двумя народами была война на территориальной почве). Его мать меня знает, я ей нравлюсь, но в качестве невестки она не может меня принять, а он не может пойти против родителей, но и меня оставить не может. А у меня уже такой возраст когда хочется создать настоящую семью и завести детей. Посоветуйте как мне быть в такой ситуации. С уважением Ирина.
Ирина, Ростов на дону, 25 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Во-первых, вы абсолютно точно-точно уверены в том, что примирение между вашими конкретными семьями невозможно? И что по этому поводу думает ваш мужчина? Вы обсуждали возможные варианты развития событий? Если вы видите вашего партнера как того человека с которым вы хотите быть вместе, которого хотите видеть отцом ваших детей - то возможно много вариантов развития отношений. продолжать жить так, как сейчас, не оформляя отношения официально. Уехать куда-то, и жить там - если проблема только в родителях. Мне в вашем случае кажется важным вопрос нахождения с партнером компромиссов и прояснения отношений. Жить ли не жить вместе дальше и в каком качестве, - это вопрос выбора обоих. И если ваш партнер вам твердо говорит "я на тебе никогда не женюсь" - это один вариант, другой "... но я хочу быть вместе с тобой и так"... И ваше решение что делать должно основываться на ваших желаниях и представлениях о том, какой вы хотите видеть свою жизнь дальше.