Жена прочитала моё смс любовнице
Добрый день, жена прочитала смс любовнице про любовь и т.п. и т.д. я все отрицаю, говорю, что люблю только ее, но она мне не верит, говорит, что не подпустит меня к себе. что мне делать и как быть? подскажите, как мне помочь ее убедить, я и правда оч сильно люблю ее, это была мимолетная слабость.
СЕРГЕЙ, МОСКВА, 37 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Тем, что вы отрицаете ваши параллельные семейным отношения, несмотря на то, что ваша супруга видела своими глазами смс в вашем телефоне, вы тем самым ещё больше провоцируете её на недоверие к вам. Как она может верить, если вы отрицаете, по сути, вещественное доказательство? Как вернуть её доверие теперь? Возможно, стоит задать этот вопрос супруге, как она видит возможный выход из данной ситуации, как вы должны себя вести, что говорить, что делать, чтобы доказать ей свою заинтересованность в семейных отношениях, чтобы продемонстрировать ей свою любовь. Возможно, ей потребуется время, чтобы пережить эту обиду, возможно, она сразу обозначит вам своё решение и видение ситуации. У вас вариантов не так много – или бороться за неё, не сдаваясь, или принять её нежелание продолжать совместные отношения. Выбор пока находится на стороне вашей супруги. Удачи!