Муж не возбуждает в сексе
Здравствуйте. Я уже замужем как почти 4 месяца, до этого мы встречались с мужем буквально год. Все у нас произошло быстро, и мы стразу ориентировались на семью. До этого я была активна, у меня было при достаточно партнеров. В сексе я была "активом". Теперь в сексе мой муж по большей степени актив. И у меня в сексе проблемы с ним. Я хочу секса. Но он меня не возбуждает. Вернее, все его действия какие-то грубые, прямые... и я от этого совсем закрылась. Дошло до того, что мне снятся сны, где ооочень возбуждена.. Изменяю мужу во сне с помощью петтинга с другими мужчинами... Пока эта не острая проблема... но чем дальше.. тем страшнее становится.. что с нами будет дальше.
Татьяна, Санкт-Петербург, 23 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Сразу напрашивается вопрос: а как было до свадьбы и обратили ли вы внимание на то, каким был ваш секс, устраивал ли он вас на самом деле? Муж так изменился после свадьбы или же он был таким с самого начала? Если первое - то надо обратить внимание на то, с чем связаны были эти изменения? Возможно, он от чего-то устает, у него не хватает сил на долгие игры в постели. Может быть, он почувствовал, что "завоевал" вас, и стал меньше уделять внимания нежностям и тонкостям. А если второе - то значит, несмотря на то, что изначально секс с ним не был 100% удовлетворительным, вы, все же, вышли замуж потому, что нечто другое было для вас важнее в нем. И следовательно, секс - это то, над чем вам надо работать. Даже если раньше секс был лучше - все равно, в любом случае эта тема требует доработки. Вы рассказывали мужу откровенно о своих потребностях? Говорили о том, чего бы вы хотели? Прежде всего сформулируйте это для себя самой. А потом постарайтесь в корректной форме высказать мужу. Понятия "актив"/"пассив" весьма условны. А кто мешает вам проявить инициативу с мужем? Если он сам ее блокирует - тоже имеет смысл мягко поговорить с ним о том, что ваша активная позиция в сексе не делает его "недостаточно мужчиной", просто вам так больше нравится, и почему бы ему не пойти на эксперимент? Вы молоды, и вам обоим сейчас самое время экспериментировать друг с другом, а не превращать секс в рутину и молчать на подобные темы, давясь своими переживаниями. Будьте смелее - как в разговорах, так и в действиях.