Муж стал ко мне холоден
Замужем 10 лет, все было нормально. но в последнее время муж стал ко мне холоден. ночью я его устраиваю. Но днем он игнорирует меня, говорит, что я нужна только из-за детей. Сейчас строим дом. Готовлю кушать на большое количество людей, которые помогают в строительстве мужу, он говорит, что от меня никакой пользы. Как мне быть?
Наталья, Россия, 29 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : А у вас нет ощущения, что муж излишне потребительски к вам относится? Во-первых, проанализируйте, когда его отношение изменилось. С чем это может быть связано? Возможно, какая-то ссора между вами, непонимание, проблемы у него на работе, что-то, что изменило его поведение и отношение. Во-вторых, он будет к вам так относиться, пока вы будете это позволять. Если вы прощаете мужчине слова о том, что вы нужны только из-за детей, если вы при этом продолжаете готовить на всех, тянуть на себе хозяйство, то почему бы ему к вам так не относиться. Ведь чем больше вы себя будете чувствовать ненужной, никчёмной, тем больше можно от вас будет требовать, чтобы вы пытались доказать обратное. В-третьих, если вы не уважаете себя, зная себя лучше всех окружающих, то почему решили, что другие должны это делать? Единственное, чего вы не написали, но что, безусловно, является очень важным аспектом в отношениях, самостоятельны ли вы? То есть работаете ли вы? Это принципиальный вопрос, т.к. чаще всего такое отношение к женам, как у вашего мужа, появляется к материально зависимым женщинам. Что делать в данной ситуации? Отстаивать свою независимость и уважение к себе. Можете легко отказаться кормить «армию» помощников мужа. Заняться своими делами, интересами, и пусть тогда муж в ваше отсутствие прочувствует вашу «ненужность». Только в ситуации сравнения может быть найдена истина. Удачи вам!