Моя подруга начала общаться с моим парнем
Здравствуйте, Екатерина, у меня такая проблема, парень, который мне нравится, любил мою подругу, она ему отказала. Через некоторое время она поняла, что он стал красивым, и хочет вернуть прежние отношения, хотя у неё есть парень. За это время, пока они не общались, у нас с ним вроде что-то проявляться началось, но вот его положили в больницу, и они опять начали переписываться. Я в отчаянье, не знаю, что делать((( помогите, пожалуйста. что мне делать для того, чтобы быть с ним?
Валентина, Россия, 15 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Я понимаю вашу тревогу, но ситуация имеет, как минимум, три исхода. Первый, самый неприятный для вас из всех трёх. Если ваш парень по-прежнему влюблён в вашу подругу, и она отвечает ему взаимностью, вряд ли вам под силу исправить их чувства друг к другу. В данном случае вам останется принять и пережить это событие, сделав определённые выводы на будущее, идти дальше. Второй вариант — поговорить с подругой. Если вы так её называете, значит, между вами существует тесная связь, и вам проще будет найти взаимопонимание. Скажите ей честно о ваших чувствах к молодому человеку, объясните, что за то время, которое она им не интересовалась, между вами возникло притяжение. И вам очень больно сейчас наблюдать, как лучшая подруга разбивает ваши мечты и надежды на отношения с этим молодым человеком. Третий вариант — разговор с самим молодым человеком. Если вы пишете, что между вами что-то зародилось, то вполне можете уточнить у него, так ли это. Можете задать ему вопрос по поводу его отношения к вам, к вашему общению. Дать ему понять, что для вас это много значит. Тогда у вас появится шанс узнать точно, как он к вам относится, рассматривает ли вас как свою девушку или вы для него просто хороший друг, который помог пережить расставание с бывшей девушкой. Возможно, вы придумаете другой вариант разрешить свои сомнения. Главное, не затягивайте, чем дольше будете откладывать решение, тем болезненнее и тяжелее будет ожидание разрешения ситуации. Удачи вам!