Сразу после свадьбы муж стал холодным и безразличным
Добрый день! Я полностью запуталась в своей жизни. Очень надеюсь на вашу помощь. Мы с мужем женаты 1,5 года, нашему ребенку 6 месяцев. В отношениях абсолютный холод. Это началось сразу после свадьбы. Такое чувство, что я живу с арендатором. Он приходит с работы, ест, сидит 30 минут с ребенком и ложится спать. Полностью отсутствуют общие цели, задачи, разговоры. Как-то в разговоре он даже обмолвился: "Какие у нас с тобой могут быть общие интересы". Он занят только собой. На мои попытки выяснить наши отношения и разобраться, что происходит, у него единственная дежурная фраза: "Ты сидишь в декрете, у тебя депрессия!" Когда я предлагаю выйти прогуляться, развеяться, чтобы хоть как-то сблизиться с ним, приходится его буквально за уши вытаскивать из дома. Раньше сгладить углы помогал секс, но в последнее время уже и это не выход. В итоге секс все реже и реже. Разговор тоже не получается, муж просто начинает кричать, нервничать. В итоге льются оскорбления, крики. Мне просто приходится молчать и держать это в себе. Отношения разрушаются на глазах, а он этого не видит, и его все устраивает. Я готова к разводу, сил уже нет, но не хочу оставлять ребенка безотцовщиной. Может быть, можно еще как-то помочь?
Лера, Россия, Крсноярск, 23 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Правильно ли я понимаю, до свадьбы у вас были хорошие тёплые отношения, а сразу после регистрации союза муж изменился в поведении? Если это так, то вы как никто другой должны знать, когда точно это произошло, что за события спровоцировали такие перемены? Посмотрела по цифрам, получается, что вы поженились и практически сразу зачали ребёнка. Проанализируйте, не может ли быть связи с этим событием. Хотел ли муж ребёнка, готов ли был к нему, как протекала ваша беременность? Удавалось ли вам уделять мужу столько же внимания, как до беременности и родов? Муж отнекивается от вас тем, что вы в декрете. Возможно, ему сложно одному работать и отвечать за вас троих? Быть может, круг ваших интересов столь сузился, что ему стало скучно и неинтересно с вами? Лера, вспомните, что вас связывало раньше? Ведь было что-то, что привело вас в ЗАГС? Если не получается поговорить с мужем, попытайтесь ему написать письмо, опишите в нём всё, что чувствуете, всё, что гнетёт, обижает, чего не хватает. Но не обвиняйте. И начинайте все фразы с себя, т.е. не «ты холоден», а «я чувствую от тебя холод и безразличие». Это принципиально. Уточните, что могло бы реанимировать ваши отношения. И не стоит вводить себя в заблуждение, что боитесь оставить ребёнка безотцовщиной, таковым он уже не будет. У него уже есть папа, и он не перестанет им быть, если вы разойдётесь. Осознайте, что это оправдание вы придумываете, чтобы не признавать ваш страх и нежелание расставаться с мужем. Удачи!