Муж начал пить и оскорблять. Что делать?
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, советом. Не знаю, что предпринять, мы с мужем в браке два года, и знакомы примерно столько же. У нас родился сын, ему два месяца. Мне 25 лет, мужу 23. Муж работает строителем, неплохо зарабатывает, и его даже повысили. Но последнее время начал сильно выпивать, хамить мне, своей вины он не осознает, я пыталась с ним говорить, но он каждый раз находит себе оправдание. Умудряется даже меня обвинять в своих пьянках! Я своего мужа люблю, но не хочу, чтобы дети росли, глядя на отца-алкоголика. Что можно предпринять, как донести до него, что он разрушает семью? Мне кажется, если уж расходиться, то сейчас, пока малыш еще маленький и не понимает ничего...
Анастасия, Новгород, Россия, 25 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Анастасия, в вашей ситуации важно понять, почему муж начал пить и оскорблять. Тем более, если таких ситуаций прежде не было. Насколько я поняла, работа его полностью устраивает. Вы знакомы два года, год жили для себя, а потом наступила беременность и рождение ребёнка. И вдруг на этом фоне муж начинает пить и проявлять агрессию. У меня возникает в связи с этим ряд вопросов. Как проходила беременность? Поддерживал ли муж вас в это время? Сильно ли вы поменялись внешне? Эти вопросы призваны для того, чтобы вы дали на них ответы и проанализировали, что произошло, когда муж изменился. Возможно, вы стали все свои внимание, время и заботу отдавать только ребёнку и забыли, что вы также женщина. Любви и ласки, которой хочет мужчина. А он оскорбляет вас для того, чтобы привлечь ваше внимание, которого ему не хватает. Получить от вас обратную реакцию, пусть даже раздражение или обиду — это хоть что-то, признак того, что он вам небезразличен. Попытайтесь проанализировать ситуацию и разобраться в причинах. И если вы поймёте, что вы непричастны к его поведению, тогда будете принимать решение. Удачи!